mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Средства рекламы

На нынешний день есть много способов рекламы. Телевидение, газеты, журналы, интернет, радио и еще многое другое, что способно донести информацию до потребителя. Наверно самое мощное из таких средств – это телевидение, но при этом многие забывают о таком простом, но эффективном способе как рекламная брошюра. Она может висеть над прилавком продавца в магазине, лежать на столике в очереди на прием к врачу или на стенде при входе в какое-нибудь учреждение. Главное, что она, благодаря своей расцветке и дизайну, сразу привлекает к себе внимание и вызывает желание просмотреть содержание.

Дизайн брошюр может быть самым разным, но все они несут в себе одну цель: как быстро и доходчиво донести до читателя информацию. При нынешней конкуренции первоочередной задачей брошюры является привлечь к себе внимания потребителя и сделать так, чтобы он просмотрел именно ее. Именно удачный дизайн, благодаря правильно подобранному цветовому сочетанию и содержанию, вначале привлекает внимание, а затем не дает оторваться от хорошо продуманной брошюры.

Чтобы сделать креативный и привлекательный дизайн, следует уяснить, что собой представляет этот вид рекламы. Брошюра – это небольшая книжка объемом от четырех до сорока восьми страниц, доходчиво несущих в себе информацию о том или ином товаре. Как правило, в отличие от периодических изданий они заказываются индивидуально и поэтому каждая брошюра нацелена именно на определенную тему и имеет свой яркий неповторимый характер. Делаются они с привлечением всех самых современных достижения полиграфии.

Сам дизайн брошюры разрабатывается параллельно готовящемуся контенту, чтобы они соответствовали друг другу. Важно, чтобы они отвечали и пожеланиям заказчика, который является единственным и последним оценщиком предлагаемой брошюры. При всех строгих критериях технического задания по дизайну брошюры, она должна быть уникальной и в то же время читаемой и доходчивой. Ведь главная задача брошюры – правильно и вовремя преподнести товар так, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался и в дальнейшем этот товар приобрел.

Надо помнить, что профессионально подобранный дизайн должен не рекламировать саму брошюру, а учитывать специфику предлагаемого в брошюре товара и выбрать именно тот стиль и форму, которые будут максимально соответствовать именно ему. Следует не забывать, что брошюра это не сам товар, а только способ подачи материала и является лишь инструментом для подачи товара в ярком привлекательном и в то же время простом и понятном виде.