mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Правильный подбор стоек и манекенов для магазина одежды

Манекен "Нога мужская под носок", пр-во УкраинаФото с сайта x-torg.com

Чтобы модные дизайнерские вещи были правильно представлены покупателям, им нужно специальное торговое оборудование, а именно стойки и манекены. Так, в только открывающийся магазин могут понадобиться:

- натуралистичные манекены с идеальными параметрами, чертами лица и париками;
- динамичные фигуры, стоящие в специфичных или спортивных позах;
- легкие торсы;
- различные демонстрационные формы, части тела вроде руки, ноги, головы или лифа.
- стойки для одежды/обуви, поворачивающиеся и нет, в виде полок/подставок под тремпель.

Начнем с витрины

Обычно в магазинах успешно реализующих одежду есть большие стеклянные витрины. На них располагают лучшие модели. Однако, вися на тремпеле, товар никого не заинтересует. Другое дело, когда вероятный покупатель его увидит на манекене.

Женские натуралистичные манекены лучше, если будут «позировать». Так выгоднее ляжет одежда. Наличие черт лица и даже прически, позволит создать цельный образ, к тому же он привлечет людей с традиционными вкусами в возрасте за 30.

Если это бутик с одеждой для всех членов семьи, то недалеко от женского, можно поставить мужской и детский манекены. Примечательно, что мужской, как и женский манекен, проще одеть, если он безликий, так не нужно будет подбирать одежду под имеющиеся черты лица, стиль или возраст.

Детские стилизованные манекены могут быть с «настроением», т.к. нарисованная улыбка привлечет мам, как и интересная поза малыша. 

Сегодня в тренде среди молодежных бутиков черные, белые, красные и любые другие глянцевые цвета манекенов, отличные от привычного телесного окраса. На таких фигурах выгодно выделяется одежда, и они выигрышно смотрятся в бутиках в стиле хай-тек.

А вот привычные натуральные и матовые манекены подойдут для классического торгового интерьера.

Внутри магазина

Если допускают площади помещения, то внутри располагаются торсы. Везде ставятся стойки с полками, на каждой из которых негусто размещаются имеющиеся цвета и размеры для каждой отдельной вещи, а рядом помещается торс, одетый в соответствующую модель. Желательно, чтоб стойки были крутящимися, а полки имели бортики.

В таких магазинах продуктивно используются поворотные стойки-вешалки, косые или классические с цепляющимися на них крючками или тремпелями для одежды.

Довольно практично приобретать отдельно торс и отдельно ноги, это позволит представлять товар как вместе, так и при надобности переставить его в разные части торгового помещения.

Не стоит игнорировать демонстрационные формы. Они позволят показать перчатки, чулки/колготы бижутерию, шляпы/кепки, бюстгальтеры, которые аналогично выигрышнее смотрятся на демонстрационных формах, нежели просто висят или скромно лежат на полках. 

Выбирая торговое оборудование, стоит иметь в виду, что правильно оформленная витрина и салон магазина – 50% успешной системы презентации вашего товара и гарантия заинтересованности покупателя.

Статья подготовлена по материалам сайта x-torg.com