mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Сходить в кино без лишних проблем

Кино – самый популярный в народе жанр искусства. На самом деле это утверждение не нуждается в каких-то дополнительных доказательствах, но, если уж они кому-то понадобятся, можно просто постоять несколько дней возле кинотеатра и посчитать количество людей, посещающих его за определенный промежуток времени. Естественно, лучше брать вечерний период, но для чистоты эксперимента подсчет лучше вести с утра до вечера, а также не забывать о том, что в некоторых кинотеатрах есть еще и ночные сеансы. А потом подсчитать количество посетителей простого театра, картинных галерей и прочих музеев. Результаты будут более чем однозначными – даже если наблюдения вести всего лишь в течение пары дней (особенно, если это будут выходные). Хотя на самом деле, конечно, людей считать совершенно не обязательно – можно просто спросить в кассе, сколько было продано билетов в течение дня… но суть, собственно, не в том, каким именно способом добывать информацию. Суть в том, чтобы просто доказать, что кино в любом случае собирает гораздо больше поклонников, чем живопись, театральные подмостки, музыка, опера и так далее…

Но вот проблема – оно, возможно, собирало бы и еще больше, но не у всех есть возможность лично приехать в кассу за билетом. И решена эта проблема была не так давно - купить билеты в кино с доставкой еще несколько лет назад было практически невозможно. Хотя даже не практически, а теоретически. Были, в принципе, обходные пути – можно было найти интересующий фильм по афишам в печатной прессе, узнать по телефону в кинотеатре время проведения сеансов показа, и заплатить какой-нибудь конторе, занимающейся предоставлением услуг службы доставки, чтобы ее представитель съездил в кинотеатр, купил билет и привез по обозначенному в заказе адресу, но это было не очень-то удобно. Во-первых, не было гарантии, что курьер отнесется к делу действительно ответственно и подберет места из имеющихся в соответствии с пожеланиями клиента. То есть, при наличии свободных мест в первых рядах можно было оказаться с билетами на руках на задний ряд (на самом деле именно к моменту начала сеанса свободных мест уже могло, конечно, и не оказаться, но на момент продажи билета они еще были, но курьер этого не учел). Во-вторых, переплата за такую услугу оказывалась довольно существенной – поневоле приходилось задумываться, а стоило ли оно вообще того…

Но сейчас, когда доставка билетов осуществляется самими кинотеатрами или сервисами, имеющими с ними налаженные связи, переплата не так-то и существенна – на самом деле такой услугой в условиях недостатка времени может воспользоваться практически любой.