mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Основные правила подбора актеров

Подбор актеров осуществляется несколькими способами. Наиболее логичным из них является приглашение на открытые кастинги актеров, просмотр актерских баз, обращение в специализированные агентства.

Попасть в необходимый типаж можно, если таким образом отсеивать людей. Актерское агентство «Маяк» (телефон +7-926-900-65-67, часы работы: пн-пт 10:00 - 19:00) помогает подобрать игровых актеров, чтобы на съемочной площадке работать было максимально легко. Конкретные кандидатуры могут быть предложены режиссеру, однако даже при органичной для проекта внешности они могут не подойти.

При выборе актера следует учитывать, что типаж определяется не заказчиком, так как от него требуется только высказать имеющиеся пожелания к внешности. Аудитория воспринимает актеров по-своему. Все зависит от того, какие в уме зрителя они рождают ассоциации и эмоций, от совокупности харизмы и внешних данных.

Располагающего к себе «благородного» и совершенно здорового внешне человека, например, выбирают обычно для рекламы лекарственных средств. У зрителя он должен вызывать сочувствие. Даже соответствующий по телосложению, росту и прочим критериям сильно уставший и неаккуратный человек к такому проекту не подойдет, так как типаж его отличается от искомого. В кадре все актеры должны смотреться органично, то есть друг другу они по типажу должны подходить идеально.

Ассистенту режиссера или кастинг-директору свои пожелания обычно передает заказчик. После во время кастинга технически и по требованиям относительно типажа отсеивают неподходящих людей. Простая видео визитка записывается со всеми подходящими кандидатами. Актер должен рассказать про себя, отыграть сожаление, удивление, радость и тому подобные реакции. У актера во время этого этапа узнают, в каких не рекламных и рекламных проектах он уже принимал участие.

Договоры на отчуждение авторских прав на фото и видео подписываются при съемках рекламных материалов. Сроки обычно составляют один-три года. Договоры такого типа нередко включают в себя пункт, по которому рекламировать конкурентные бренды актер после не может. Если, к примеру, актер уже работал с сетью строительных магазинов, только после окончания срока договора он сможет рекламировать другую сеть со схожим товаром. Если договоренности будут нарушены, актер вынужден будет оплатить штраф. У занимающихся подбором актеров менеджеров и кастинг-агентств также возникнут неприятности.