mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Маяковский идёт за сахаром - 1

Маяковский идёт за сахаром - 1

В афише Отвлеченного театра имени Маяковского теснее никак не 1-ый год спектакль, кой именуется «Маяковский идёт за сахаром», в постановке Алексея Кузьмина-Тарасова. Ведает создатель пьесы Александра ДЕНИСОВА:

- Моя игра о жизни Владимира Владимировича – начиная с его первой встречи с Бурлюком а также заканчивая гибелью стихотворца. Мы решили, что в нашей постановке, идущей на маленькой сцене, обязан существовать один принцип – хронологический. Имеется некоторое количество рядов: юность, благоприязнь, влюбленность. С Велемиром Хлебниковым Маяковский сталкивается в 1914-м, а с Виктором Шкловским теснее в 1919-м, когда тот прибывает в «Окна РОСТа» а также они ещё идеалисты, друг за друга горой… А вот иная встреча с Хлебниковым в 1922-м, когда ему, опухшему от голода а также нездоровому малярией, Маяковский правдаёт тулуп а также посылает в деревню. А на выставку, посвящённую двадцатилетию творчества стихотворца, никак не прибывает никто – ни администрация, ни коллеги-писатели, ни товарищи… Меня интересовали вот эти рифмы – катастрофа любви а также дружбы, которые в юности кажутся незыблемыми, а сообразно мерке течения жизни распадаются. Мы никак не пробовали отвечать легенды, выгораживать стихотворца либо осуждать. Игра базирована на настоящих фактах, документальные высказывания вмонтированы в контент. Даже есть цельные документальные монологи – Лиля Брик (её играет народная музыкантша Рф Галина Анисимова) упоминает с вышины прожитых лет свою жизнь с Маяковским. Имеется а также монолог Шкловского о сахаре, наложенный из его же монтажной прозы, он ведает, каким желанным в армии был конкретно сахар… А также Маяковский в нашем спектакле идёт за сахаром. В переносном значении – за жизнью, которая всем нам что-то дает, а мы помышляем, колеблемся либо соглашаемся на сахар, хвалы, средства, привилегии. На сцене сахар также различный – тростниковый, запошивочный, кусковый… В нашем спектакле недостает особого осовременивания: мы никак не раздавали актерам айпады. Только имеется условность, попытка посмотреть на персонажей жизни стихотворца собственными глазами. Импровизации были в самом деле невероятны – мельчайший сдвиг в сторону неправды как сообразно тексту, этак а также в забаве – а также всё рассыпается. Актеры немало читали о персонажах пьесы, стараясь взять в толк, что двигало людьми 20-х годов. Полагаюсь, у нас вышел в результате таковой неплакатный Маяковский. Юноша, кой как оказалось в различных обстановках: в одних он преданный друг, в остальных на первый взгляд отсутствует, в третьих – горячий влюблённый, в уныньи пытающийся объясниться с женщиной. Как говориться, таковой, как мы, которые обожают, приятельствуют, только посещают же различные происшествия… Прибываете в театр 19 а также 25 сентября, 25 а также 31 октября а также увидите, как «Маяковский идёт за сахаром».