mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Свежее дыхание - 7

Свежее дыхание - 7

А также в данный момент конкретно театральные агентства, но не муниципальные театры со старенькой системой администрирования готовы действенно улаживать вопросцы творческих людей начиная с идеи спектакля, получения прав, подписания грамотных договоров.

Лейла КУРАШИНОВА, театровед, продюсер, театральное агентство «Лекур»:

– Какой-никакой обязана существовать игра, чтобы её сходу захотелось брать, определить, активизировать работу? Как вы расцениваете, избираете пьесы для постановки? Ведь понятно, что независящие театральные постановки никак не имеют права на неуспех.

– Понимаете, это как в интервью. Принципиально правило а также весьма важен финал беседы. Тогда читатель поначалу заинтересовывается, а позже с ублажение кончает читать. Этак а также в пьесе. Только на своём эксперименте – ежели создатель никак не сумел сходу заинтриговать меня: сюжетом, манерой письма, юмором, я надеюсь, что а также созерцателя также никак не заинтригует. Желая, наверняка, из всякого управляла имеется исключения. Однако я постоянно с таковой пыткой приступаю к чтению пьес. Нужно ведь вполне окунуться, сконцентрироваться, а это совсем тяжело правдаётся в том темпе, в каком мы живём.

– Добротных пьес не много?

– Хоть какого высококачественного продукта никак не быть может немало. Прошу помилованья за словечко «продукт». Естественно, драматургу, как а также хоть какому творческому человеку, наверняка, имеется что заявить сейчас миру. Другими словами его обязана рвать снутри содержание, неувязка, ежели желаете. Однако катастрофа нашей современной драматургии в том, что утрачено дело. Позволительно выдумать интересный содержание, увлекательных героев, а вот организовать, чтобы методика пьесы была густо заполнена а также эта плотность была увлекательна а также режиссёру, а также созерцателю, чунаётся немногим.

– А это – никак не задачка режиссёра?

– Режиссёр навряд ли что-то захотит действовать с безжизненным текстом а также слабенькой схемой. Сначало ритм, пульсирование идеи всё-таки заложены в пьесе. Режиссёр может вынуть значение, более точно определить, породить форму. Только обязан же существовать материал такового свойства, с коим любопытно было бы действовать.

– Комедии в данный момент пишут? В вашей афише одна имя русского создателя – Александр Коровкин, хороший комедиограф.