mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Петля беззакония – 2 - 4

Петля беззакония – 2 - 4

С этим решением Н.А. Полякова пришла к начальнику милиции В.М. Кузнецову. Тот просветил её: «Мы экономная организация, средства прибывают лишь на зарплату». – «Тогда дайте амортизаторы». – «Их у меня нет», – ответил Виктор Михайлович. Куда они делись, никак не разъяснил. Только недовольно добавил: «Мне никак не на что кабинет починить, а вы средств просите».

–…Только вот он теснее а также кабинет починил, а также мебель новенькую завёз, – писала Полякова во все инстанции, – а средств этак а также никак не дал, желая прошёл год, как судебное заключение вошло в законную силу.

Вращающееся кресло

Я был в этом кабинете. Он был схож на кабинет богатенького предпринимателя, никак не пожалевшего средств на евроремонт. Стенки от пола по потолка отделаны панелями серовато-жемчужного цвета. На окнах белеют вертикальные жалюзи. Кругом длинноватого совещательного стола – тонкие стулья с гнутыми спинками. Сам Виктор Михайлович восседал, свободно откинувшись, в высочайшем вращающемся кресле. Ни тени беспокойства, ни угрызений совести сообразно предлогу смерти Александра Полякова, которого полиция подтолкнула к самоубийству, я никак не увидел на холёном личике этого руководителя.

Смотря на меня с высокоменым прищуром, он разъяснил: никак не отдают Поляковой ни рессоры, ни средства, так как ни такого, ни иного у их отсутствует. Но несмотря на все вышесказанное имеется стальное управляло: отвечать конфискованные рессоры, называемые дотошными адвокатами «вещдоками», на завод, откуда они приблизительно украдены. Завод в отчет «благодарит» милицию за труды, оплачивая ей 30% их стоимости. Эти средства идут на «социальное развитие». Полиция приобретает авто. Оборудует тир. Чинит кабинет руководителя. Ну а также – этак далее.

В то же время, как я узнал, из Скопинского районного суда в милицию обращаются: «Прекратите преступную сдачу вещдоков на завод!» Отсутствует, никак не заканчивают. Трибунал пожалуется на самовольство милиции в прокуратуру а также в областное УВД, винит милицию (цитирую) «в злоупотреблениях а также хищениях», которые стали «системой а также нормой поведения». Эта «норма» обнажилась в особенности хлестко на суде, кой оправдал обитателя Скопина Ов-ва С.Е., привлечённого к уголовной ответственности якобы за хищения промышленных амортизаторов. Оказалось: он их покупал. Только оказалось а также иное: когда охраны распорядка изготовляли у него обыск, то попутно с амортизаторами прихватили автомагнитолу «Пионер», магнитофон «Романтик», водяной насос «Малыш», флягу с мётерем а также 2 золотых кольца. Никак не указав всё это в протоколе обыска. Этот факт «всплыл» на суде. А насколько их, таковых грабительских набегов, осталось в тени?