mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Перед гусеницами - 1

Перед гусеницами - 1

Фото: создателя В сентябре исполнится 180 лет со дня рождения публициста, писателя, уроженца села Коршево Бобровского уезда Воронежской губернии Алексея Сергеевича Суворина (11(23).09.1834-11(24). 08.1912), кой популярен не столько собственной издательской, только а также публичной деловитостью. Он часто посещал в родном селе Коршево, выстроил среднее учебное заведение, в которую выбирал наилучших учителей, хлопотал о материальном расположении фермеров. В 1892 году во время голода в Воронежской губернии приезжал на отчизну совместно с Антоном Павловичем Чеховым. В тот наезд он становился в доме священника местной Воскресенской церкви Федотова: тут была организована трапезная для голодающих, тут Антон Чехов врачевал фермеров. Терем Федотова с того момента хранил память об этих людях, а вблизи важный дуб, перед коим доктор Чехов воспринимал фермеров, стал специфичной меккой для поклон­ников Антона Павловича.

С приближением 180-летия собственного земляка воронежцы полагались на возвращение подабающей памяти Алексею Суворину, были убеждены, что вспомнят хорошими одним словом а также занятием писателя Антона Чехова, для которого 2014 год также владеет свою круглую дату: в июле исполнилось 110 лет, как Чехов ушёл в мир другой. Казалось, что признательность отпрысков неизбежна.

Только приключилось то, о чём я обязан поведать. 8 ноября прошедшего года мне позвонил краевед Александр Иванович Ляпин: «У нас в Коршево препядствия. Терем священника Федотова разламывают. Отбивают штукатурку. Вероятно, кому-то перед сруб понадобился». Я никак не знал, что заявить. Единственное, что осталось по части от Чехова, а также то сносят! Желал составить высказывание в трибунал, только кому показывать иск? Ляпин никак не знал, кто разламывает терем. Я некоторое количество дней задумывался, что же предпринять, как опять позвонил краевед а также сказал: «Стали шифер с крыши снимать». Более ожидать было невозможно. Позвонил руководителю районный телерадиокомпании, поведал ставшие знаменитыми мне факты, позже привёз им фото разрушаемого дома. Меня обнадёжили: «Посмотрим. Содержание в работе».

В конце концов корреспондент сказал: «Завтра выезжает группа». Я угомонился, желая ещё закрадывалось: никак не облапошили бы. Никак не облапошили. Выехали, всё сняли. Означает, пошевелил мозгами я, покажут сообразно местному каналу, тему подхватят общероссийские телекомпании, а также стукнут сообразно рукам тем, кто посягнул наизусть Суворина а также Чехова.