mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Ностальгия сообразно красе - 2

Ностальгия сообразно красе - 2

Контрастность формы а также содержания на полотнах зрительно дублируется колористическими сочетаниями. Скажем, чистые тона зелёного а также фиолетового, голубого а также оранжевого, красноватого а также жёлтого в сочетании друг с приятелем тогда числились «не комильфо». Но любой краска владеет своё смысловое смысл, а хоть какое цветосочетание делается символическим а также «говорящим». Играет свою роль а также контраст в насыщенности: то яркий вкусный краска динамичным пятнышком лидирует в приглушённой политре размытых неясных тонов («Залив Пигуелл в Кенте», «Аврора Ли отвергает Ромни»), то, напротив, тающее невыразительное скопление медлительно обволакивается сильными красками, затягивается ими а также поглощается («Офелия», «Пробудившийся стыд»)…

Популярная выдумка из «Фауста»: «Остановись, мгновенье, ты отлично!» более буквально выражает идею «Братства», означая его «соперничество» с фото – новоиспеченым, только в 1839-м теснее ставшим легкодоступным изобразительным средством. Фотографическая пунктуальность в работах прерафаэлитов – никак не одно только подтверждение мастерства, только ещё а также аттестат погони за этой раз в секунду ускользающей, обречённой на смерть красой…

Остов образовали идеи Теофиля Готье, Шарля Бодлера – «искусство для искусства». В Великобритании они видоизменяются Уолтером Патером в теорию эстетизма, а эстетическую формулу Джона Китса – «красота имеется единственная истина» – полностью делят прерафаэлиты. Их личная поэзия повлияла на формирование декадентства 1880-х с его яркими представителями Э. Доусоном, Л. Джонсоном, М. Филдом, О. Уайльдом, а романтичная уныние сообразно Средневековью отразилась в ранешном творчестве У. Йейтса. Потомственная ассоциация прерафаэлизма с литературой строилась на том, что как говориться котле оказались эллинистический а также кельтский эпос, римская деяния периода упадка империи, древняя провансальская беллетристика а также поэзия французского «Парнаса», романы Круглого стола, итальянские ренессансные творения а также манускрипты средневековой готики, трансформировавшиеся в упадочнический романтизм. Этак перекликались, вливаясь а также прорастая друг в приятеле, беллетристика а также изобразительное художество, обозначая стили границы веков – символизм а также модерн.