mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

2 предмета – в один? Просто! - 1

2 предмета – в один? Просто! - 1

Фото: РИА "Анонсы" ФГОС (Федерационный муниципальный просветительный эталон) - как данную аббревиатуру говорить диктору телевидения а также радио? Посреди госслужащих воспитания принято говорить «вгосы». Посреди преподавателей – «фкосы» а также даже «эфкосы». Диктор, как бы он ни пытался верно произнести ФГОС, всё одинаково окажется непонятым широкой публикой. Тогда появляется наглядный вопросец: как распространять? Либо, языком госслужащих, как вводить?

«Фкос» 1-ый – беллетристика для учителя. Что является основным в всякой культуре? Книгохранилище. Сообразно традиционной системе, осуждаемой «вгосовцами», написано столько книжек, что карточки на их в каталоге Ленинки занимают цельный стеллаж – труды учёных, учителей, писателей. Вся эта педагогическая беллетристика сейчас пойдёт на свалку – она обветшала. Новая займёт едва ли полку, никак не карточек – книжек!

«Фкос» 2-ой – экскурсии. Экскурсия – неприменная часть учебного процесса. Только вот за счёт чего исполняется дорога к месту назначения? Первую половину дня воспитанник отдаёт школе, вторую – семье. Чьё время стеснить? Обычно экскурсии шли в учебные часы. Ныне – лишь за счёт сокращения медли общения в семье, с нарушением режима дня подростка. Когда он станет совершать уроки – в полночь либо за полночь, это никого никак не дотрагивается. А также станет ли на завтра преподаватель свеж а также бодр а также с конспектами уроков – это также вопросец десятый. Основное, что мы заного организовываем процесс. Всё старенькое долой.

«Фкос третий» – рабочие програмки. Пару лет обратно это было внутреннее тематическое планирование. Сейчас эти планы будут в раскрытом доступе на сайте всякой средние учебные заведения, вот и все имеют все шансы испытать, была ли ваша экскурсия вправду сообразно теме урока. Директор глядит на рабочую програмку сообразно предмету а также наблюдает «вязание крючком», а мы отправь в Третьяковскую галерею. А обязаны, сообразно теме, – на вязальную фабрику. «Почему экскурсия никак не подходит теме урока?»