mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Видит Господь, я обожаю отчизну, обожаю лаского…» - 7

«Видит Господь, я обожаю отчизну, обожаю лаского…» - 7

Отпрыск. Тут, в этой глубочайшей реке недалеко от дома, утопнул её семилетний паренек, а также она никогда никак не забудет об этом. Какая печаль, какая израненная воротила орет в этой исповеди!

Только вот как будто порыв ветра подхватывает её, а также воздушное кружево рукавов взлетает над башкой. Снова известие, снова из Парижа: «Этот одичавший человек снова занедужил…» Она все еще рвёт телеграмму, уловив возмущение брата Леонида Андреевича, однако теснее никак не может укрывать такого, что в ней есть как жизнь а также судьбина.

Звучат струны гитары в руках брата, она приближается к нему, ласкаясь а также нежась, а также затевает напевать тихим красивым гласом:

Я никак не произнесу тебе, как жадно

С тобою встречи я преследую,

Как без тебя мне существовать радостно,

Как хохот твой приятный я обожаю…

Леонид вступает вторым гласом. Как отлично им сообразноётся вкупе, как тепло, искренно, а также следовательно, что они искренне обожают друг дружку. Александр Титоренко, кой не так давно введён на роль Гаева, просто а также природно влился в документёрский ансамбль спектакля, стал нужным а также весомым прибавлением в рисунке красивого художественного полотна.

Чувствуется, какое количество означает романс этот в доле Раневской. Она, укрывая беспокойство, на мгновение разрывает гармонию пения, ей нужно что-то совсем принципиальное заявить Лопахину, однако стихия любимой мелодии теснее схватила её, а также она теснее никак не способен бросить данную сладостную каторгу:

Я никак не произнесу тебе, как больно

Стискивает сердечко, болит грудь…

Я никак не произнесу, как я страдаю,

Я никак не произнесу – ты никак не поймёшь.

Художественное ощущение от этой воистину пьянящей красы неизбежно завораживает вас, а также вам ещё длинно никак не охото с ним прощаться…

Только вот а также крайнее деянье пьесы. В доме краски, где-то в середине комнат пляшут, играет еврейский оркестр, отзвуки которого во 2-м акте слышались откуда-то издали.

Давняя вотчина, близкий материнский терем, всё, что в её жизни именовалось «вишнёвый сад», доживает свои крайние минутки. Раневская одна в великий полупустой дет­ской, кресла отодвинуты к стенкам – освободили село для плясок. Она в чёрном вечернем платьице, натянутая, как черта, никак не обретает себе места. На побледневшем, напряжённом личике её – большие ока, заполненные одним чудовищным вопросцем, кой направляет она к подошедшему Пете Трофимову: