mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Человек на коленях* - 3

Человек на коленях* - 3

Они никак не щепки! Они, в том же духе как вот и все, способны мучиться, накапливать в себе обиды, унывать, клясть собственных обидчиков, искалечивших их жизнь Именованием Страны. Они, возвратившись «из-за колючки» в стандартную жизнь, несут в никак неё стойкое атеизм в верность правоохранительной системы, плодят то, что адвокаты именуют правовым нигилизмом.

Про то, что сложилась ситуация, недалёкая к законный катастрофе, говорит а также таковой факт, приведённый Юрием Чайкой: прокуратурой отменено 2,5 миллиона преступных распоряжений о возбуждении уголовных дел; выявлено 158 правонарушений, никак не получивших своевременного учёта; известно четыре тыщи прямых отказов в приёме заявлений о грехах а также случаев их никак не регистрации.

Этим же, кого реабилитировали, выплачены компенсационные 700 миллионов (!) покаянных рублей – за преступные аресты. В такую сумму обошлась государству непригодная служба следователей. Причём ответствовать за такую работу они обязаны были сообразно статье 301 УК РФ, однако, как выделил генпрокурор, НИКТО Никак не ОТВЕТИЛ.

Вот один из отличительных моментов таковой работы… Алексея Костюхина, юного предпринимателя, оперативники, одетые, как обыденные прохожие, «брали» в продуктовом лавке: налетели массой, испугав клиентов, заламывали Алексею пакши, защёлкивая наручники. Одна из продавщиц, поразмыслив, что это разбойничий налёт (с целью похищения человека), позвонила в полицию. Охраны распорядка оказались недалеко, явились в магазин немедля, проверили у оперативников удостоверения а также уехали. А группа задержания вывела Костюхина на улицу, подвела к «Лексусу», на котором он приехал: «Твоя тачка?» Усадили вовнутрь, стали поспрашивать: «У нас знак – ты угоняешь автомобили». На вопросец об защитнике произнесли: «Не гоношись, создадим тебе адвоката». А также юрист «по назначению» явился.

10 дня и ночи его держали в СИЗО, умышленно никак не предъявляя порицанья. В расчёте – «договориться». «Назначенный» ими юрист нашёптывал Костюхину: «Сто тыщ баксов плюс твой «Лексус» на придачу, а также ты свободен». Только Костюхин упрямился. А также единожды его, застегнув наручники, «подключили к току». Он позже упоминал: «Внутри как будто только огнём жжёт». Лишь никак не приняли к сведению, что подследственный в последнем прошедшем спортсмен, привыкший к острым перегрузкам. Кроме всего прочего целеустремленный – чем более его «прессовали», тем упрямее он становился.