mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

По белоснежной слюны - 2

По белоснежной слюны - 2

Это всё обо мне! Отрадно, как неофит, в первый раз встретившийся с признанием мэтра, ору: это меня разгадывала государство! Это в моих романах, напечатанных в наилучших тогда либеральных журнальчиках «Знамя» а также «Новый мир», все находили потаённый значение! Правда может ли беллетрист алкать для себя наилучшей а также счастливейшей части?! Хозяйка Деяния прикоснулась к моему бесшабашному лбу!

Однако этим сокрытым а также веселым для меня панегириком серьёзный аристарх никак не ограничилась. Евгения Щеглова разобрала не столько 3, этак понравившихся ей в злые 90-е, а сейчас разочаровавших, романа, только а также сравнимо новый – «Маркиз», в каком я устроил интереснейшую для себя забаву: не столько выслал давнего недоброжелателя Рф маркиза Кюстина в наши дни для ревизии в Россию, однако а также поселил в своей квартире. Никак не пренебрегала Щеглова а также давнишний мой роман – «Смерть Титана» – о В.А также. Ленине. Может быть, Лениным аристарх заинтересовалась конкретно поэтому, что бойкий а также невежливый Владимир Ильич когда-то совсем напрямик, никак не страшась парфюмерного глянца, высказался об интеллигенции. Как правило Щеглова дуется за интеллигенцию А также всё-таки Ленин тут попутно, он стерпел всё а также уж, естественно, стерпит наскоки военного оценка. Классовые а также остальные симпатии практически полностью на стороне Троцкого. Что вслед за тем Ленин, «фигура не самая разумная в летописи человечества»! Ну а сейчас 1-ые выводы.

Я вспомнил, как сначала перестройки, когда в «Нашем современнике» – я-то ещё задумывался, что беллетристика распределяется никак не на патриотическую а также либеральную, а на литературу а также никак не литературу – вышла моя повесть «Стоящая в дверях» – этак заявить 1-ое творение о двойственной, особенной роли интеллигенции в событиях 91-го года. Через 2 либо 3 года, очухавшись, тогдашняя «Литературная газета» поместила статью готовой на многое Евгении Щегловой. Статья, естественно, была, как бы помягче сказать, занятная, как а также сейчас в «Урале», практически, как в 30-е годы. Однако а также время тогда было типичное а также практически безальтернативное. Свежеиспеченный редактор «Литературки» Юрий Поляков говорил: провели изучение, за прошлые чуть ли никак не 10 лет в газете ни разу никак не был упомянут Валентин Распутин. Шла восторгуха только сообразно предлогу литературы либеральной. Я бы произнес «время Щегловых».