mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Спереди – Китай - 1

Спереди – Китай - 1

Сцена из спектакля «На дне» Главного мая МХАТ им. Горьковатого отправляется в гастрольную поездку в КНР. Ассистент художественного управляющего театра всенародный актер Рф Валентин Клементьев сказал «ЛГ» о деталях грядущего путешествие. «ЛГ»-ДОСЬЕ Валентин Клементьев родился 9 ноября 1961 года. Закончил ГИТИС в 1983 году, с этого же года работал в Столичном областном театре драмы. С 1989 года - во МХАТе им. М. Горьковатого, в каком месте сыграл наиболее 20 ведущих ролей. Всенародный актер Рф.

– Валентин Валентинович, какие постановки намереваетесь представить?

– В базе идеи поездки лежало хотение китайской стороны представить созерцателей с обычным русским театром, с театром психологическим, коим в их восприятии на данный момент является МХАТ им. Горьковатого. Ну а для нас, непременно, любопытно доставить собственный театр в стране недалёкой, увлекательной – а также покуда неизвестной для нас.

Мы везём две программные вещи. Начальный точкой стала состоявшаяся 2 года обратно премьера спектакля «Грибной царь» сообразно инсценировке романа Юрия Полякова. Посадка очень заинтриговала китайскую сторону: когда мы начинали знаться, они сообщили, что это «самый четкий спектакль, отражающий жизнь современной России», – приблизительно этак звучала формулировка, поясняющая отбор.

Они предложили подключить в гастроли а также «На дне», вещица еще программную для нашего театра, носящего фамилия Горьковатого. Этот спектакль они глядели раз 10, пытались вдуматься в магию горьковского сюжета, им это было сложно.

– Вы согласны с таковым избранием?

– Мне он понятен, скажем этак. Так как будущая путешествие – покуда лишь знакомство с нами, поедем с этими 2-мя постановками. Горьковатого в Китае совсем обожают, фамилия Полякова – знаковое для современной драматургии. Им занимателен был бы а также Островский, только в подбор вмешались производственные моменты, в вышеупомянутых спектаклях минимум декораций. Нужно, чтобы а также мы определили, как понятны станем для их.

– Как театр приготовляется к поездке?

– Мы едем с порожними чемоданами, так как все декорации, целый атрибут делается вслед за тем, мы берём с собой лишь костюмчики. Нужно станет действенно, за один день, сконструировать всё сообразно свету, отрепетировать, ситуация довольно непривычная: оперный театр, кой в первый раз воспринимает драматические спектакли.