mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Классный» Шанхай - 2

«Классный» Шанхай - 2

– что, это вышло благодаря грамотному применению лучшего русского эксперимента по части воспитания а также масштабным преображениям в сфере школьного обучения, проведённым в 90-е годы а также основанным на внедрении наилучших достижений Запада. При всем этом сам эксперимент перенимался никак не бессознательно, а с учётом собственной государственной специфики.

– Правда, в прессе много писали об конфигурациях в системе воспитания Китая, даже об соединении образовательных учреждений в единые учебные центры. Никак не могли бы вы поведать об этом конкретнее? Схож ли этот процесс на тот, кой в данный момент идёт в Рф?

– Правда, непременно, имеется схожесть в реформах верховного воспитания, дотрагивающихся консолидации образовательных учреждений. Приятным образцом может работать заключение об укрупнении китайских вузов: 702 муниципальных института были преобразованы в 302. Схожее соединенье вышло а также в китайских школах. В данный момент, как мне понятно, такие процессы проистекают а также в Рф.

– Поведайте, просьба, как происходил в Китае процесс соединения средних а также высших учебных заведений.

– Тяжело. Сообразно рассказам китайских госслужащих, в объединённых университетах «билось никак не одно, а четыре сердца». А также лишь опосля строительства единого кампуса эти противоречия получилось позволить. В школах процесс соединенья проходил проще, так как опосля юридического слияния были выделены начальная, средняя а также старшая ступени, сообразно потребностям каких были разделены вот и все учащиеся. Причём занятия подростков той либо другой ступени были организованы в отдельных корпусах, управление трёх школьных подразделений было довольно самостоятельно, желая, естественно, почти все вопросцы требовали неизменного согласования.

– Как финансируются средние учебные заведения?

– В том же духе, как а также у нас в данный момент. Муниципальные средства следуют за ребёнком.

– Можем ли мы тронуть темы организации учебного процесса? Хотелось бы ведать, какова длительность обучения в школах Китая?

– Длительность обучения сочиняет 12 лет. Детки поступают в 1-ый класс в 6–7 лет, как а также в нашей стране, а кончают среднее учебное заведение в 18–19 лет.