mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Петля беззакония – 2 - 5

Петля беззакония – 2 - 5

Опосля извинительного вердикта Ов-ву С.Е. Скопинский райсуд выслал в областные рязанские инстанции определение: «Суд считает нужным пробудить сообразно указанным фактам уголовное дело». Никак не возбудили. Оперативники, производившие «изъятие вещдоков» у Ов-ва, продолжают свою тщательную работу.

Беседа мой с начальником милиции тогда закончился нежданно. Виктор Михайлович отвечал на мои вопросцы, раздраженно скрипя вращающимся креслом, а также внезапно, утратив снисхождение, буркнул сообразно предлогу выплаты средств Нине Алексеевне:

– Мы вот возьмём ну и опротестуем в областном суде иск Поляковой. Но не выйдет, тогда а также выплатим... Быть может...

Я в тот момент элементарно никак не поверил собственным ушам. Он решил вступить в судебную схватку с дамой, потерявшей сообразно вине милиции отпрыска?!

Хороший Папа

А сейчас – о фоне, на котором развивалась эта трагическая деяния, теснее показанная недавно сообразно НТВ. Меня ведь никак не из воспитанности умоляли никак не вылезать вечерком из гостиницы. Ремесло в том, что в Скопине не считая милиции, возглавляемой самодовольным Кузнецовым, была ещё одна администрация. Повелителя в городке звали Отцом. Как-то в русские эпохи он, Вячеслав Кузин, был пожарным при агрегатном заводе, обожал играться в футбол, прогуливался в зябкую погоду в валенках а также стёганке. Исхудалый. Ровно свежевыбритый. Веселый. Сначала 90-х, когда стали богатеть «мосольщики», Кузин когда-то разговорился со собственным старшим отпрыском Эдиком, сильным тренированным парнем. А также тот папе внес предложение осуществить опеку над лавочниками амортизаторами. А попутно – над ларьками а также магазинчиками.

Вводить свою опеку Кузины стали сообразно знаменитой схеме: «плохой – неплохой бандит». Отпрыск с таковыми же, как а также он, сильными юношами приезжал к искусный «мосольщика», собирающего из унесённых с завода подробностей рессоры, либо к не так давно возникшему ларьку. Предлагал привнести взнос – за охрану. Цифра изумляла. Обладатель в панике отрешался. Его колотили – по крови. Обещали – мы ещё приедем! А опосля их отъезда возникал Папа-Кузин. Веселый. Воспитанный. Оправдывался за отпрыска: «Он у меня с юношества вспыльчивый». Обещал всё устроить, только умолял за хлопоты оплатить. Сумму нарекал вдвое наименьшую. Вот и все соглашались. В милицию идти никто никак не спешил, зная: те также имеют все шансы обпиздюкать данью, какую требовал отпрыск Двоюродная сестра – Эдик.