mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Непригодные скрепы - 1

Непригодные скрепы - 1

Фото: ИТАР-ТАСС В данный момент немало говорят о транспортной стратегии, о необходимости единого машинного места. Только из-за кого оно: из-за самого места? Либо всё-таки из-за человека? А что если из-за человека, то какого: всякого гражданина страны либо лишь тем, у кого медленный кошелёк? Наши отечественные реалии, как ни прискорбно, показывают: покуда всё делается в заинтересованностях самих компаний-монополистов, из-за извлечения ими наибольшей прибыли. Отменяются поезда, доступные малообеспеченным людям. Выдёргиваются крайние скрепы, объединяющие большущее географическое место в единый муниципальный организм. Издавая из собственных рук эти скрепы, администрация рискует утратить а также контроль над территориями, а в перспективе страну.

Это никак не еще одна страшнилка, коими непрерывно стращают люд различные оракулы от политики. Это беспощадная действительность.

Вот образчик «создания» единого жд машинного места.

...Посреди 90-х, когда в итоге валютной реформы рухнула государственная цена а также большая часть людей в одночасье стали нищими, конно-железная дорога внезапно «отцепляет» от собственного состава общие вагоны, доступные малообеспеченным. Даже на местных маршрутах! К примеру, меж Псковом а также Большими Луками. Сам ехал, знаю. «Отцепляет», наверняка, в целях усовершенствования сервиса народонаселения. Дескать, лучше ездить в плацкартных а также купейных. А что если сообразно существу, то общие вагоны стали экономически безвыгодны стальной дороге. Вот она их а также «отцепила» от собственного состава.

Однако конкретно тогда большая часть людей не стали колесить. Даже ежели ездить была острая надобность. Что, природно, повлекло за собой ещё большее подорожание сейчас теснее всех пассажирских жд перевозок.

Вслед либо практически сразу закрылись местные авиалинии. Посреди 90-х я ещё летал на «Ан-2» из Большого Новгорода в град Пестово, только теснее в Тверь из райцентров «кукурузники» бегать не стали. Разъясняли таковым, что никак не окупаются растраты на фотоген. Вслед поставили в ангары свои самолёты а также фирмы, обслуживавшие в минувшие эпохи межобластные авиалинии. А также добираться из 1-го сибирского городка в иной (а расстояния вслед за тем большие) доводилось через Москву. Информация об этом по Кремля шла, вероятно, пешкодралом, поэтому как узнали вслед за тем об этом поздненько, а спросив, опешились, а также лишь. Сибиряки же как летали в смежный град через столицу, этак а также летают.