mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Возраст... дожития - 1

Возраст... дожития - 1

«Старость - никак не радость», – говорят в народе, а также я осознаю это физиологически в очереди на приём к терапевту.

Очередность длинная, а также большая часть из стоящих в ней, судя сообразно их внешнему облику, пожилые люди. Пожилые а также совершенно старенькые. Из парней – лишь я а также ещё один с седоватыми, прокуренными по желтизны усами. Однако мужчина он только снаружи, так как теснее а также защищать, даже припав к стене, никак не способен.

Юные ежели а также возникают, то опосля вопросца «кто крайний?» себя никак не напрягают трудным ожиданием – оккупируют кабинет врача, едва его дверь приоткрывается, издавая кого-нибудь из недавних очередников – старика либо старуху. Мучащиеся в очереди теснее утомились упрекать их в спины, получая постоянно один и тот же протест:

– Нам лишь карту профосмотра поставить подпись!

А также истина, уходят от врача быстро. Только ярко разукрашенная девушка, оглушившая очередность необычной фразой: «А куда вам, в возрасте дожития, спешить?» – задерживается навечно. А также когда она в конце концов значит, старец с прокуренными седоватыми усами поднимает голову:

– У нас, женщина, никак не возраст дожития, а переходный период…

Он желает заявить что-то ещё, наверняка, наставительное, однако осекается. Личико девицы всё в слезах. Слёзы льются а также на докторский квиток, прижимаемый к груди.

– Вот, – говорит она плача, – к маммологу сориентировали…

– Приятная, тебе книзу, книзу, в триста тринадцатый! – звучно напутствует её молодящаяся старуха в буклях. А также теснее на полтона ниже объясняет соседкам: – Маммолог – это кто на рачок испытывает.

– Никак не жилец, означает, – охает стоящая вблизи с ней.

– Ну, жилец либо никак не жилец – это бабуля ещё надвое произнесла. Может, у никак неё высококачественная припухлость. Скажем, мастопатия, – бурчит старец а также, зашедшись в кашле, опять опускает голову.

– А период дожития – это как? – раздаётся глас из очереди, прислонившейся к стене, так как ни стульев, ни какой-либо даже самой обычной лавки в коридоре вблизи с кабинетом терапевта недостает.

– А насколько кому из нашего социума опосля пенсии существовать остаётся, – дает ответ, опять подняв голову, старец с прокуренными усами.