mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Лабиринты сознания - 2

Лабиринты сознания - 2

Однако спектакль Юрия Грымова никак не вышел наставительным, тем паче занудным, напротив, он целый пропитан беспокойными нотами чего-то неожиданного а также умопомрачительного, как как будто вот-вот распахнётся дверь вот и все мы окажемся Колумбами неизвестной планеты. 1-ая часть представления взвешенно метафорична а также иносказательна. Тут, на изумление органично, соединилась образная сценография нечто вроде надувных полотнищ, сходственно чудищам, наступающим на людей, а также полностью тривиальное существование заштатного города, в каком месте в обыкновенной семье, непонятно за какие грехи, родился интеллектуально плохой паренек. Он подрос а также стал вкалывать в пекарне дяди, потому вся его жизнь проходит посреди мешков с пыткой. В предоставленном случае замечательно рифмуется пытка с му'каковой, а дрожжевое тесто идет, увеличиваясь в объёме, как будто лезущая выработка.

Череда маленьких моментов складывается в калейдоскоп обрывков сознания Чарли, счастливого только тем, что все его обожают (во всяком случае ему этак видится), а красноватая пищалка в руках припоминает отдалёкое малолетство с расплывчатым личиком измученной мамы (Лариса Гребенщикова) а также постоянно озадаченным папой (Юрий Григорьев). А также лишь Алиса (Янина Соколовская), научившая юношу читать сообразно складам, выпадает из сероватой массы, занимая отдельное пространство в путаном сознании богатыря. А когда упругость ума опосля операции обретёт подходящую эластичность, то Чарли влюбится в свою учительницу. Однако об этом чуть позднее, так как эта содержание, как мне показалось, никак не слишком-то тревожила режиссёра, куда более его интересовал эксперимент нейрохирургов, избравших для собственного эксперимента вкупе с мышкой Чарли с нулевым КПД разума, пообещав, что он будет разумным, как все. Однако как все никак не вышло, калека перевоплотился в учёного, с коим сейчас всем дискомфортно... А также вот этот изгибистый путь: от немощного «недоросля» к полиглоту, а опосля назад, в пугающее положение недоумка, обязан был войти юный актер Максим Керин. На протяжении только спектакля он никак не оставляет сцену, перевоплощаясь то в доверчивого ребёнка, то в страдающего гения, достигая необычной истины чувств в различных ипостасях.