mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Давнишний грех - 6

Давнишний грех - 6

– Костик, мы на пляж, – глас у Зинаиды глубокий, никак не звучный, только окает в том же духе, как все здешние дамы. – Приходи. Кстати, мать с Ленкой также грозилась придти, пирожков принесть.

– Хорошо, топайте, у нас здесь клёв, стаю спугнёте.

Они отправь далее, к отсвечивающему белёсым пятнышком плоскому песочному спуску, в каком месте перед соснами, в их узорчатый тени, маячили теснее 1-ые купальщики. Мальчик, держась за мамину руку, шёл без охоты, всё глядел, повернув голову, на отца, а также я спросил Константина, немало ли у их деток.

– Трое только. Четвёртого Зинаида к зиме обещает.

– Обучаются?

– Старшой – заступник отечества, служит. А дочка в 5-ый класс перешла.

Вдруг послышался приглушённый звяк, почему-то откуда взявшийся. Мой знакомец повернулся к кустику, в каком месте у него торчала донка, пробормотал опасливо: «Ну-ну, ты всерьёз либо шутишь?» А также лишь в данный момент я рассмотрел на конце недлинного удилища небольшой колокольчик. Он внезапно затрепыхался, беспокойно залопотал жестяным гласом, а также владелец удочки бросился к ней со словами: «А я также никак не шучу!» А также – подсёк. Стал руками избирать леску (катушки на этой удочке никак не было). Леска то натягивалась, уходя в сторону, то, просто поддаваясь, слабнула. Я вырвал из воды свою снасть, чтобы никак не препятствовать вываживанию, а также Константин одобрил: «Правильно!» Он подвёл добычу к самому прибрежье, однако сом, блеснув тёмно-сизым боком, изогнулся а также, как будто очнувшись, метнулся назад, вглубь… Остался в руках у Константина только шматок лески.

– С крючком ушёл, зверюга… Неплохой крюк был!..

– Только а также сом был хороший!.. Килограмма на 3…

– Это всё-таки сомёнок, тут знаются а также покрупнее. Жалко, Пётр Иваныч никак не лицезрел, вот бы порадовался моей неуспехе.

Он ладил к сомовьей удочке свежеиспеченный крюк, когда сверху, из травяных зарослей, его нежно окликнули, пронзительно-серебристо окая:

– Константин Павлыч, мы тебе пирожков принесли! – Непраздная дама в просторном платьице, с девченкой в джинсовых шортах, усмехалась моему товарищу сообразно рыбной ловле этак гостеприимно, как будто собиралась здесь же расстелить скатерть-самобранку. – Горяченькие, недавно с плиты!