mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Пушкин во вкусе рок - 1

Пушкин во вкусе рок - 1

Премьера неповторимого проекта композиторов Андрея а также Ольги Петровых сообразно повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», поставленного Муниципальным музыкальным театром для деток а также юношества «На Басманной», прошла легко.

Это редкое, ни разу никак не осуществлявшееся в Москве, общее творенье отца а также дочери - 2-ух профессиональных людей, любой из каких шёл собственной творческой ценный. Восхитительно работая в различных музыкальных жанрах – от симфоний по балетов а также опер, Андрей Павлович Петров смог стоить всенародно обожаемым композитором благодаря собственной чарующею музыке к знаменитым фильмам «Я шагаю сообразно Москве», «Человек-амфибия», «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Осенний марафон» а также т.д. Татьяна, унаследовав от отца диковинный мелодический дар а также необычное чувство формы, свободное владенье оркестром а также мастерское знание совершенствовать музыкальные темы, теснее с первых личных сочинений проявила себя как увлекательный автор со собственным почерком, неповторимой интонацией а также другими музыкальными пристрастиями. Знаменитость юному композитору Ольге Петровой принесла яркая музыка для деток – опера «Винни-Пух», хореография «Гадкий утёнок» а также др. – Так вышло, что а также в юности, а также в зрелости моя музыка полностью никак не схожа на музыку моего отца, – ведает Татьяна Андреевна, – а также тяжело было доставить, что мы могли бы придумывать что-то вкупе. Однако оказалось, что мы можем сойтись с ним в общей труде над сочинениями, в каком месте имеется некий содержание либо требуется музыкальная стилизация, как именно это вышло при разработке музыки к «Капитанской дочке». Я подключилась к труде над этим мюзиклом никак не на начальном этапе, – продолжает Татьяна Петрова. – Мысль проекта принадлежала одному южноамериканскому театральному центру, кой пригласил к сотрудничеству папу, озадачив его избранием темы. Папа решил, что наилучший содержание для общего российско-американского проекта – «Капитанская дочка», а также началась тщательная а также не по привычке долгая для русского композитора служба. У нас как? Ежели театр заказал – всё делается скоро: пишется музыка, репетируется спектакль, играет премьера. А в Америке вышло по другому. Вслед за тем написали один номер, исполнили его в каком-то студийном варианте, поглядели, пошевелили мозгами, что-то перераблотали. Взялись за иной. Что-то вроде таковой лабораторной работы, которая продолжалась, видится, года 2 либо 3. А также нужно было всё время колесить в USA а также назад. А также в некий момент отцу это надоело, а также он спросил: «А позволительно я подключу дочку?» А у нас с ним к тому медли теснее был эксперимент общего написания музыки к телесериалу «Петербургские тайны», и он, наверняка, был убежден, что я его никак не подведу. А также вот тогда теснее в работу деятельно включилась я, причём с огромным наслаждением. На вопросец, никак не ужасно ли ей было придумывать музыку к «Капитанской дочке», оказавшись, сообразно сути, «с Пушкиным на дружеской ноге», Татьяна Андреевна произнесла, что она постоянно задумывалась, что навряд ли отважится когда-либо чиркать что бы то ни было сообразно твореньям Пушкина. Однако в труде над «Капитанской дочкой» этот психический препятствие ей получилось справиться благодаря тому, что музыка формировалась никак не на первоисточник, а на британский контент, нацарапанный южноамериканскими либреттистами, и это был опосредованный Пушкин. Премьера такого, южноамериканского спектакля «Капитанская дочка» – с живым оркестром, красочными декорациями а также костюмчиками – свершилась в 2004 году в Бостонской консерватории. А позже, спустя некое время, блаженный шанс услыхать «Капитанскую дочку» Андрея а также Ольги Петровых возник у созерцателей Санкт-Петербурга – петроградский театр «Рок-опера» сделал свою, русско­язычную версию (создатель – Альбина Шульгина), превратив мюзикл в рок-оперу. А также в конце концов, сейчас это неординарное творенье украсит театральную афишу главного города. Мелодический театр «На Басманной» перед управлением Жанны Тертерян также решил, что рок-опера сообразно «Капитанской дочке» станет бряцать сейчас наиболее актуально, чем мюзикл, а также внес предложение интересу столичных созерцателей собственный вариант. В нём много новаций – от изменённого авторского распорядка номеров по аранжировок, изготовленных Юрием Алябовым. Новая посадка востребовала от создателей спектакля а также новой пластики. Хореографом-постановщиком рок-оперы стал Александр Петражицкий. – Мы практически полгода жили этим спектаклем, он завладел нас сходу, как лишь мы начали к труде над ним, – говорит режиссёр-постановщик «Капитанской дочки», заслуженная музыкантша Рф Марина Тертерян. – Профессиональная музыка никак не может никак не влюбиться. Она написана с душой, в ней имеется всё – влюбленность а также предательство, честь а также подлость, великодушие а также бунтарство. По такого, как я послушала музыку «Капитанской дочки», никак не задумывалась, что Пушкина разрешено этак осуществлять в музыке. В новоиспеченом спектакле театра «На Басманной» немало чувств, немало любви. Нескончаемые темы «Капитанской дочки» тревожут сейчас никак не не в такой мере, чем в дни Пушкина. А не то, что литературные герои заговорили на музыкальном языке, правдаёт вероятность посмотреть на знакомое всем с юношества творенье с неожиданного ракурса. Вот и все создатели рок-оперы «Капитанская дочка» совсем полагаются, что столичный созерцатель поделит влюбленность к этому творенью совместно с ними.