mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Боец незримого полочка - 4

Боец незримого полочка - 4

Удивительно – не столько для меня тогдашнего, только а также для родителей – я получал средства! Пусть стыдливые – 10, 20 тогдашних рублей – только а также это было подлинное изобретение. А слово-то какое почетное значили они – никак не заработная плата, никак не заработная плата, а – гонорар.

Всё началось с такого, что в 1950 году, как лишь опять стали выпускать опосля военного перерыва областную молодёжную газету «Комсомольское племя», я занёс в редакцию фотографию а также заметку об авиамодельных соревнованиях. Материал напечатали.

Далее всё моё «журналистское» правило двигалось пунктирно – с великими перерывами, все-таки я, видеть, был зачислен в некоторый имущество а также зимой 1951 года получил вызывание на районный слёт юнкоров. Меня приветили, обласкали, основной редактор Леонид Дмитриевич Мокеров в своём докладе помянул меня, а также вслед за тем я теснее увидел такого, часто мною встречаемого человека. Он был заместителем редактора, а звали его Овидий Михайлович Любовиков.

Очевидно, я посиживал бесшумно, как мышонок, прослушивал речи старших, а также желая взять в толк никак не мог, о чём бы мог сочинять для газеты, учиться этим совсем хотелось. Из такого тёплого а также нежного ко мне собрания сделал суд: нужно строчить.

Сейчас, встречаясь на углу Свободы а также Коммунистической, мы с Любовиковым здоровались, достаточно сдержанно, вообщем, только полностью благосклонно. Я высылал в «Племя» свои заметки, заходил в редакцию безбоязненно, мне стали дарить поручения, а также я их обучался делать. Чаще только видался с Заболоцким, реже с Мокеровым, с Любовиковым – совершенно изредка.

Быстро он из редакции пропал, только скрещиваться мы никак не прекращали. Я получал не столько «Кировскую правду», «Племя», однако а также «Комсомолку», а также сообразно её публикациям вызнал, что Любовиков стал её собкором сообразно Кировской области.

Опосля средние учебные заведения я уехал в Уральский институт, на деление журналистики. А Овидия отправили собкором «Комсомолки» в Новосибирск.

Опосля института я приехал на работу в «Кировскую правду», а также достаточно нежданно мы с Овидием оказались совместно: он управляющий отделом культуры, я его литсотрудник.

Лишь немало лет спустя, я разумею, что он, сам такого никак не ведая, наверняка, позвал меня с собой туда, в каком месте он сам ещё лишь начинал: в литературу. Вообщем, мы ни слова никак не сказали на данную тему, хоть какого-либо намёка никак не было на практицизм, на двойственность кого-либо а также к чему-то обязывающих.