mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Андрей Арбуз: «Все мы выскочили из Достоевского а также Чехова» - 3

Андрей Арбуз: «Все мы выскочили из Достоевского а также Чехова» - 3

– Все мы выросли из гоголевской «Шинели»… Однако всё-таки, оставаясь снутри жанровых рамок, Достоевский углубляется в психологическую драму, нагнетая борьбу ума с чувствами, а Конан Дойл готовит безэмоциональный прохладный анализ, как это посещает в шахматах…

– Правда, тут вопросец – в пропорциях. У Достоевского отсутствует детектива – всё ясно вначале. У Конан Дойля имеется детектив, только полностью отсутствуют характеры, вслед за тем – типажи. Чуть одно в иное добавь – а также выходит совсем увлекательное хитросплетение.

– Это теснее никак не 1-ая изготовленная вами экранизация?

– Правда, был ещё сериал «Курсанты», в базе которого лежат боевые воспоминания Петра Ефимовича Тодоровского. «Охота на пиранью» – также экранизация. Однако «Шерлок Холмс» – моя 1-ая экранизация глобально знаменитой классики.

– А были у вас идеи вынести на экран творенья мирового уровня из российской классики?

– Совсем хотелось бы похалтурить с Набоковым – а также с рассказами, а также с романами. Немало лет ношусь сообразно различным продюсерам с одной собственной идеей, однако, как я разумею, сообразно определённым характеристикам в то либо другое время никак не имеют все шансы исполняться те либо другие проекты. Предпосылки имеют все шансы существовать различные – денежные, технологические… Совсем издавна хочу изготовить кинофильм «Земля Санникова», однако никак не ремейк русского кинофильма, а книга таковая имеется, которой в малолетстве все мы зачитывались. А также мне увлекательнее работать собственный кинофильм конкретно сообразно книжке – я выдумал этот мир.

– Однако это ужасно ценный станет проект.

– Мне говорят: этот проект никак не окупится в прокате, вот поглядите а также сопоставите с Голливудом. Простите, только Голливуд окучивает целый мир а также нашу страну даже! А мы окучиваем лишь свою грядочку, а также нас более никуда никак не пускают. Наши бюджеты с голливудскими в всяком случае несопоставимы. А также в этом расположении оказались не столько мы – давайте вспомним все вселенские кинематографии. В каком месте большое итальянское кино, в каком месте большое германское кино?.. Вслед за тем в данный момент делается в год сообразно одному-два кинофильма, которые уходят за рамки «домашнего» проката… Моё происхождение подросло на фильмах Бельмондо, Пьера Ришара, Алена Делона. Это был неплохой мейнстрим. В данный момент во Франции решают те же трудности в киноиндустрии, что а также мы – оплачивание, пробивание. А также желая всё наиболее прямо а также четко, а заморочек никак не не в такой мере.