mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Отражающий портрет деградации - 2

Отражающий портрет деградации - 2

Олег Меньшиков переиграл много разноплановых ролей, только таковой у него ещё никак не было, поточнее он никак не выступал в роли дирижёра чужой судьбы, эдакого чёрного волшебника, ненавидящего массу а также с прохладным сердечком наблюдающего, как доверчивый юноша преобразуется в монстра. На первый взгляд, эта содержание могла стоить лейтмотивом только спектакля, так как циничное происхождение никак не может породить романтиков, а краса теснее никак не может оборонять себя, ведь она также продаётся. Только, увы, этого никак не вышло, слабо пробивающаяся мысль утопала в механических инновациях спектакля.

Ежели ранее элементы перформанса служили выражению художественного плана режиссёра, то сейчас установки начисто заткнули зи пояс актеров, лицедеи перевоплотился никак не элементарно в говорящие знаки, а стали их обслуживающим персоналом. Конкретно это направленность в современном театре, как бы это ни было удивительно, считается самым продуктивным а также увлекательным. Я теснее никак не говорю про то, что киноэкраны заменили живое деяние на сцене, как будто мы решили захоронить все наши минувшие заслуги по части психологического перевоплощения. Вообщем, о чём это я?.. Ведь замусорить сцену различными предметами нечто вроде спортивной беговой дорожки, железной рамки для прохода неблагонадёжных людей – раз пренебречь. Здесь великий выдумки не нужно, позволительно еще вынудить Дориана бегать сообразно дорожке, никуда никак не двигаясь, а также вот вам знак остановившегося медли. Впускать безликую массу, посреди которой попадаются знаменитые документёры, через металлоискатель, а также созидать в этом двоякий значение. Как ни прискорбно, вразумительный лишь режиссёру, оставляя за созерцателем основное превосходство – опознаться в пространстве, сразу следя, что делается на главном плане а также какие рисунки мелькают на экране. Здесь уж никак не по перевоплощения, дай господь впору контент заявить, отправить его в зал при помощи мини-микрофонов. Отчего, для чего? Почему-то. Неуж-то а также сюда прокралась эстрада с её спасительными штучками а также сомнением к поставленным гласам драматических актеров? Всё может быть. В конце представления я теснее когда-то смирилась с убойной силой технических приспособлений, оглушённая «мегатонным» драйвом. А также один вопросец продолжал истязать меня: ну для чего чтобы достичь желаемого результата артхаусного эксперимента выбрали общефилософский роман «Портрет Дориана Грея», сделали свою инсценировку, а позже всё наиболее важное выбросили на свалку а также даже на афише никак не написали: сообразно мотивам Оскара Уайльда.