mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Кляп клипа - 4

Кляп клипа - 4

разъятым в мелодике воды, капающей далённо,

в каком месте она (я) стоит меж видимым а также незримым одним словом,

снутри темноты а также извне хождения в темноте, кругом

древесных стульев. Меж –

брошенный вдох, кой позабыт

(как а также тугая нумерация ответов),

а также вопросцы, которые забыты. Лишь

долгий проём, коридор, ровненький

бессчётных око – око а также древесных стульев,

отдельно расставленных вблизи с кем-то, разломанных

в чистом белоснежном листе, заканчиваясь

«Бессчётные глаза» посылают нас к фасеточному зрению насекомых. Однако насекомым довольно созидать, они никак не знают различия «между видимым а также незримым словом», потому что они никак не думают, лишь действуют. Вирши пробуют аннулировать стиль, воспользовавшись словами.

Однако вот иное мировоззрение, теснее о новой прозе. Принцип монтажа, о котором говорит пиит а также аристарх Владимир Губайловский: «клиповое письмо» – «самое реалистичное из вероятных, наиболее четкое а также правдоподобное, наиболее недалёкое к действительности, наиболее информативное в конце концов, так как оно передает сам момент схватывания реальности. При таком письме никак не проистекает разрыва меж самим посланием а также проживанием этого письма. В точности, как в стихах. Наиболее конвенциональная проза есть в пустоте меж Я а также миром, в придуманном пространстве, куда поначалу необходимо выскользнуть, а позже теснее принимать. Клиповое письмецо дозволяет это промежуточное место аннулировать. Однако чтобы этак сочинять, необходимо этак существовать…»

Вот это теснее любопытно. Как «так жить»? Стоит помыслить!

«Тьмы низких истин мне подороже / Нас возвышающий обман», уповал на великодушие восприятия Пушкин. В клипе (рекламе, плохо понятом а также плохо прокламируемом постмодернизме) упор, против, на «низкие истины».

Необыкновенную роль в клиповой картине решетка затевает играться ересь. Растёт, сообразно осколочному сознанию, число сект, размывающих традиционные религии, растёт число неправильных теорий, подрывающих престиж традиционной науки, в политике диалектический разговор вытесняется диктатурой молчанья заморочек а также двойными эталонами. В воспитании, нацеленном на манипуляцию «образованными» поэтому людьми, макротезариус (коннотационный словарь познаний) хитро замещён клипами тестов – сочетанием верного с неверным «в одном флаконе». Никак не является ли либеральное рассудок вместе с политической корректностью следствием «клиповости» («кляповатости»)? А также никак не сосчитать ли а также нашу эпоху «клиповой», сообразно философии летописи сообразно Константину Леонтьеву окружающей в состоянии вторичного смесительного упрощения?