mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Экзамен сообразно демагогии - 1

Экзамен сообразно демагогии - 1

Фото: ИТАР-ТАСС

«Если бы Рособрнадзор никак не снизил малый порог на экзамене сообразно русскому языку с 36 по 24 баллов, то любой 5-ый выпускник никак не получил бы аттестата». Lenta.ru.

Таковы итоги реформы образования последних полутора десятков лет.

Оглянемся на то, что происходило в школе благодаря усилиям правительственных реформаторов, которые в публичном сознании персонифицированы в видах трёх министров воспитания: Филиппова, Фурсенко а также сегодняшнего Ливанова. Когда Филиппов с пассионарной энергичностью, доблестной наихорошего внедрения, стал насильственно водворять ЕГЭ, как картошку при Екатерине, казалось, что ужаснее существовать элементарно никак не может. Когда на этом месте его сменил Фурсенко, оказалось, что может. Возникновение Ливанова, в первых же собственных заявлениях выразившего претензии аннулировать науки, показало: позволительно существовать даже ужаснее Фурсенко.

У любого были охота реформ а также совершенное неимение осмысливания их окончательной цели. Надобность реформирования системы государственного воспитания никак не аргументировалась, а принималась как тривиальная, а единственной целью мыслилось приведение её в соотношение с западными образовательными эталонами. Идиотичность схожей политики ясна: ежели российская образовательная система, выстраиваемая крайние 3 века, настолько нехороша, то отчего настолько не мало учёных, вежливых русской высшей школой, работают в данный момент в западных институтах а также получают Нобелевские премии? А также отчего, ежели реформы настолько успешны, приходится установить катастрофическое падение уровня выпускников средних учебных заведений? Отчего Президент РФ счёл итог ЕГЭ сообразно русскому языку неудовлетворительным а также внес предложение перетряхнуть програмки преподавания этого предмета?

Самым огромным злобном, привнесённым реформами, стал ЕГЭ. Этот устройство никак не поддаётся реформированию а также быть может лишь отменён. То, что он проводится в полицейском режиме (обыски подростков, контурные рамки как будто для выявления террористов, сражение с мобильными устройствами, закрытость проведения), говорит о неблагополучии: выпускники никак не уголовники-рецидивисты, а также ежели пред экзаменом их обыскивают металлоискателями, то тут что-то никак не этак. По реформ схожее было непредставимо!