mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Предостережение - 2

Предостережение - 2

От этого – чувство безнадёжности, невозможности что бы то ни было поменять в спектакле Семёна Спивака. От этого – чувство пронзительной жалости к всевышним, потрясающе сыгранным Петром Журавлёвым, Вадимом Волковым а также Юрием Сташиным, которые, появившись на земле в ослепительно белоснежных костюмчиках а также белоснежных шляпах, равномерно утрачивают собственный блеск а также чувство убежденности, разумея, что их «миссия потерпела фиаско». Только тем упорнее цепляются за даму Шен Де – ведь им было произнесено, что довольно а также 1-го человека, чтобы избавить мир.

…Меняют одна иную луны (сценография Владимира Фирера, художник сообразно свету Евгений Ганзбург), а в городке Сычуани течёт нищая, обыденная, недобрая а также корыстная жизнь, в каком месте любой норовит ухватить что-то для себя, оттолкнув иного. А также лишь прежняя путана, сейчас хозяйка табачной лавки Шен Де устремляется насытить а также приютить всех, кто в этом нуждается. По такого момента, покуда никак не осознаёт – нужно когда-то конфронтировать дерзким а также дерзким нахлебникам (роли этого семейства из восьми человек примечательно играют студенты курса СПГАТИ перед управлением Спивака, только ярко выделяется коноводка клана – Людмила Пастернак). А также тогда на сцене возникает деловитый а также свирепый брат героини, Шой Правда. Роли Шен Де а также Шой Правда играет Эмилия Спивак, играет воистину восхитительно, заполняя любой нрав особенными, наточенными а также яркими чёрточками. Режиссёр вымыслил превосходный ход – спектакль наступает со сцены, когда все жители городка посиживают в кинозале, а на экране мы зрим финальные моменты «Великолепной семёрки», знаковой для нескольких поколений ленты. Кинофильм кончается, созерцатели расползаются, а Шен Де, повернувшись личиком к зрительному залу, как будто всё ещё продолжает болеть навстречу с реальными мужчинами, способными постоять за себя а также отстоять верность. А также когда наступит момент появления вымышленного брата, Шен Де окажется пред нами никак не элементарно в ковбойском костюмчике, только а также с походкой, манерами, интонациями богатыря Юла Бриннера.

Эмилия Спивак в каждую из собственных 2-ух ролей – мягенькой, лиричной Шен Де а также бездушного, ожесточенного Шой Правда – вносит глубочайшее дело владения психологическими цветами нравов. А также ещё – унынья, предельного унынья, когда нужно из крайних сил биться за жизнь.

Эта черта присуща всем без исключения персонажам спектакля, элементарно совершают они это по-всякому, как правило расчётливо а также невообразимо. Позволительно лишь восторгаться ювелирной работой Аллы Одинг (Ми Дзю), Татьяны Григорьевой (госпожа Ян), Ольги Феофановой (супруга лавочника коврами, единственная из всех, кто великодушен а также добр), Екатерины Дроновой (госпожа Покрышек), Александра Андреева (водонос Ван), Романа Рольбина (цирюльник Шу Фу, коему дано испытать счастливые моменты любви а также катастрофы этой вымечтанной любви), Сергея Малахова (лётчик Ян Сун), Евгения Клубова (полицейский). Так как все они, как писал в одной из статей А.А также. Герцен, с совершенным правом имеют все шансы заявить о себе: «Мы совсем никак не докторы – мы печаль…» А также настоящее новаторство Семёна Спивака в нынешнем осмыслении творчества Бертольта Брехта заключено в том, что для режиссёра создатель – никак не врачеватель, никак не обличитель, а часть той же боли…