mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Никак не для житейского волненья - 2

Никак не для житейского волненья - 2

Вообщем отбор создателей был никак не совершенно оправданным. В спектакле звучат пару раз, в различном выполнении, Северянин, Блок, Самойлов, однако недостает Есенина а также Мандельштама, отсутствует Бальмонта а также Брюсова, недостает Заболоцкого а также Вознесенского.

Во-1-х, их лирика отлично дополнила бы цветаевскую базу, а во-2-х, вирши этих стихотворцев просто воспринимаются на слух, в сравнение, скажем, от Набокова, которого лучше читать, чем выслушивать. Очевидно, у хоть какого стихотворца имеется вещи наиболее либо наименее пригодные для сцены, а также вот тогда а также нужна, я склонен думать, пунктуальность выбора.

Вероятно, документёры в ряде всевозможных случаев сами избирали творения для спектакля, однако тут, пожалуй, оказалось бы полезным вмешательство редактора а также режиссёра, вообщем посторонний взор, чтобы стихотворная выборка звучала наиболее органично.

А также, естественно, хотелось бы, чтобы репертуар стихотворений никак не оставался застывшим, а изменялся.

Из документёрского состава совсем неплох Евгений Киндинов, кстати, единственный, кто участвовал в самой первой постановке «Нездешнего вечера». Он свободно чувствовал себя в необыкновенном пространстве «Сферы», обхватывал собственным притягательностью всех сидячих сообразно кружку созерцателей; это было блещущее выполнение профессионального профессионалы.

Евгения Симонова с вообушивлением читала красивые вирши Северянина, она их практически выпевала, а также так заразительно, что этак а также хотелось приступить ей подсюсюкивать: «И внимая Шопену, полюбил её паж».

Яркие фортуны, выступления, запавшие в душу, – у актеров театра. Лена Елова читала фрагмент из «Про это» Маяковского, Евгения Казарина – «Хочу я существовать женой…» Ахмадулиной, а Денис Береснев – «Поэтов» Блока; а также делали это завораживающе вдохновенно.

В фойе опосля спектакля случаем услышала беседа 2-ух зрительниц. Жалко, произнесла одна, что было этак не много просто известных стихотворений, тех, что, этак заявить, на слуху. Я бы, произнесла эта женщина, с наслаждением проговаривала про себя обожаемые строчки вкупе с документёром.

Ну а кому-то, напротив, отрадно было услыхать новейшие для себя вирши, спросив создателя сообразно стилю. Здесь, как принято говорить, насколько людей, столько а также суждений. Состоялось основное: никак не хотелось в тот пир скоро утратить настрой души, переключиться с «высокого» на бытовое, распроститься с поэзией.