mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Нескончаемая содержание - 5

Нескончаемая содержание - 5

Дверь мне открыла бабушка с выцветшими очами. Простоволосая. Седоватая башка. Оказалось, именно это имеется мама тех деток. Я поразился: на разряд старая бабушка, а её младшему ребёнку отсутствует а также 9 лет. Позже я вызнал, что дама эта совсем никак не старушка. Просматривая семейные альбомы, я лицезрел, какой-никакой редкой красы была она ещё совершенно не так давно. Несчастье сделало своё ремесло. Я совладал о супруге. Дама заместо ответа разрыдалась. Супруга недостает. Супруг повесился. С пламенея повесился. Считал, что сам господь супротив него, раз уж таковыми детки рождались. Крайний год прогуливался сам никак не собственный. В особенности здорово хандрил, когда посещал трезв. Истина, время от времени ещё продолжал, как супруга говорила, свою проклятую работу. Однако это теснее был никак не тот человек. Сообразно ночам подпрыгивал. Выкрикивал имена деток. Рыдал навзрыд. А позже когда-то возвратился из средние учебные заведения, в каком месте находились его детки. Возвратился а также… повесился. Напрямик на спинке никелированной постели. Его этак а также отыскали у постели с согнутыми ногами. Люди дивились; как позволительно вот этак, таковым манером удавиться? А он повесился. «И понимаете, – говорит супруга, – я в первый раз за почти все годы увидела на его традиционно напряжённом личике какое-то покой. Увидела только на мёртвом лице».

Получился я из этого дома с тяжестью в груди. Сердечко было заполнено жалостью к доле «варпета» Альбо.

Я сталкивался с некими из числа тех, кто отлично знал покойного. Хоронили его чуть ли никак не всем Ереваном. Сотки машин медлительно а также неслышно плыли за гробом. На могиле говорили о его «золотых руках» а также «золотой душе». Только никто, наверняка, никак не знал, что совершалось все крайние годы в этой «золотой душе». Как никак не знали, мыслю, а также такого, за что конкретно он себя наказывал.

Мне как мне видится, человек этот в конце концов додумался, уяснил, в чём фактор всех его несчастий. Никак не мог же он в протяжении почти всех лет в наш век, век инфы, желая бы всего один раз никак не услыхать про то, что такое «пьяное зачатие», что оно, обычно, бьёт без промаха: 100 из 100 деток появляются в той либо другой ступени ненормальными… По крайней мере, вину свою, вероятно, он чувствовал.