mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Возделанное поле музыки - 1

Возделанное поле музыки - 1

Фото: РИА "Анонсы" 7 концертов Огромного фестиваля Русского государственного оркестра, проходившего в Москве в сентябре, стали семью в самом непродолжительном времени творения музыкального решетка, демиургом которого выступил маэстро Миша Плетнёв. Сделанные им музыкальные места отличались один от иного, как пн различается от среды, а пятница от воскресенья: любой концерт навевал слушателям личное расположение, неповторимое а также в рамках этого фестиваля, а также в контексте всей столичной музыкальной жизни. Ежели сходственные треволнения а также имеют все шансы существовать когда-нибудь воссозданы, то только лишь в грядущих концертах РНО. День 1-ый. Откровением стала програмка открытия, в каком месте значились 1-ый фортепьянный концерт Брамса а также 2-ая гармония Рахманинова. Относительно симфонии, то все издавна знают, что это визитная карточка РНО, что оркестр играет её с одной репетиции, а Плетнёв дирижирует масштабным опусом без партитуры, наизусть. Наилучшего истока для фестиваля, видится, невозможно было выдумать (никак не активизировать же с Шестой Чайковского!). Но худрук РНО отважился завести в програмку сложный 1-ый концерт Брамса, обеспечив изобретению праздничность, однако никак не официозность (как, к примеру, вышло бы, будь заявлен 1-ый концерт Чайковского, кой часто устанавливают в одной упряжке с симфоническим Рахманинова). У нас этот увлекательный концерт играют никак не часто, обычаев его выполнения фактически отсутствует, а также тем увлекательнее было услыхать в нём прославленную французскую пианистку Элен Гримо, которая сыграла первую - Maestoso, вообщем, как а также следующие две части, по-мужски здорово, чётко а также форте. На бис было повторено ещё лучше сыгранное рондо, 3-я часть концерта. Гармония прозвучала этак, как а также ожидалось, – безукоризненно а также в мерку сдержанно, что совсем подходило к отзвучавшей музыке Брамса. Типично, что Гримо склонялась перед аплодисментами, как осина перед порывами ветра, а маэстро Плетнёв сделал только лёгкий книксен а также лишь на четвёртом выходе поднёс руку к сердечку, давая взять в толк, что его всё же касаются аплодисменты наполненного по отказа зала Чайковского.

2-ой пир был посвящён музыке Массне, никак не популярная русской публике «Мария Магдалина» которого стала тяжелым лакомым кусочком для оперных критиков (здесь а также либретто сообразно мотивам «Жизни Иисуса» Эрнеста Ренана, а также премьера с ролью вроде как ушедшей со сцены Полины Виардо, а также различные сообразно нраву выступления четырёх солистов столичного концерта). Рядовым же приверженцам оперного художества (ежели этакие вообщем есть) наслаждение доставили дуэт Марии а также Иисуса из другого акта (итальянское сопрано Микаэла Карози а также южноамериканский тенор Грегори Уоррен) а также завершающий хор с ролью камерного коллектива Владимира Минина. Партию Марфы примечательно спела артистка «Геликон-оперы» меццо-сопрано Ксения Вязникова, преданным с музыкальной точки зрения Иудой в этот пир был солист Огромного театра бас-баритон Николай Казанский.