mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«С вечера по полудня» - 1

«С вечера по полудня» - 1

Фото: с интернет-сайта театра Сообразно пьесе Виктора Розова Театр им. Пушкина, режиссёр Рузанна Мовсесян, в ролях: В. Николенко, А. Заводюк, Н. Рева-Рядинская, С. Кудряшов, В. Воронкова, В. Васильев, Д. Баландин (РАМТ) Никак не обожаю перечитывать книжки, которые в юности изготовили ощущение, а позже изредка вспоминались. Раз изредка - означает, не надо, вероятно, никак не избежать расстройства.

Вообщем ворачиваться к реликвиям былых лет постоянно сложно: непонятно, как сейчас сложатся дела с реалиями издавна прошедших дней.

Сложно, это истина, только тем неожиданней а также утешительней встретиться с незаслуженно забытой неплохой пьесой 1970 года в доблестной постановке.

В 1981 году сообразно пьесе был снят кинофильм (с таковыми звёздами, как В. Санаев, Л. Филатов, Л. Савельева), кой сам драматург считал, совместно с фильмом «Летят журавли», одной из самых успешных экранизаций собственных творений, была ещё посадка в БДТ, только вообщем судьбина у пьесы сложилась никак не очень успешно, цензура ненавидела её.

В спектакле Р. Мовсесян недостает упора на жизненных приметах, режиссёру получилось скооперировать воспринятие символов такого медли с нынешним днём, соорудить их ежели никак не однозвучными современности, то, по крайней мере, никак не обломками руин.

В конце концов творческие писательские невезения а также в данный момент нередки; тренерская служба а также в данный момент – лотерея; кандидатство наук – сейчас никак не этак актуально, как в русское время, только оно а также упоминается мимоходом; старенькый диванчик из 50-х – теснее антиквариат; путешествие в Лондон воспринимается никак не как что-то ирреальное, такового никак не посещает, только как мастерство обыденное, обычное. Некоторое количество наигранно звучит кандидатура Лондону, путешествие снутри СССР, только тут на предшествующий чин выступают отцовское переполох а также сыновняя верность, которые нужно привести к некоему знаменателю, никак не зависящему от географического вектора.

Документёры в трёх центральных ролях – Кима, Нины а также Альберта – держат усилие в отношениях, даже никак не могу постановить, кто из их наиболее органичен, пожалуй, равнозначно мощное выполнение у любого из троих.

Послабее на их фоне смотрится юный учёный, былой жених, явно никак не дотягивает по уровня мастерства коллег. Заместо потребительского хладнокровия он играет то робость, то робость, пропадает перед напором серьезной влечения Нины, а также всё когда-то невразумительно, по-ученически.