mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Бесславие безвластием - 3

Бесславие безвластием - 3

Деяния 3. Анна Николаевна решила сообразно служебному телефону поамурничать с супругом. Но дискуссии в компании записывались а также наниматель пожурил сотрудницу за интимные разговоры в рабочее время.

«Так гарантируется полный контроль», – стращает Нехамес. Хм, а это привычно, что люди в рабочее время занимаются любовью сообразно служебному телефону, предназначенному взыскательно для деловых переговоров? Стало невмочь – ну никак не пожалей ты 10 рублей, звякни с мобильного. Отсутствует – у нас же в ажуре вещей стибрить у «живоглота» что окажется – средства, время, хоть какой ресурс.

Нехамес противится тем, что во почти всех кабинетах ставят камеры. Однако, извините, как поступить, ежели почти все труженики пьют на рабочих местах, искренно валяют дурака а также цельными в самом непродолжительном времени посиживают в соцсетях?

Деяния 4. Виктор Георгиевич длинно работал на заводе. В некий момент его перевели на неотложный трудящийся контракт а также сообразно его окончании решили этот контракт никак не продолжать. Виктор Георгиевич подал в трибунал в следствии дискриминации сообразно возрасту, а также его вернули на труде.

Мне трудно взять в толк, насколько можно аргументировать дискриминацию в предоставленном случае. На то а также неотложный контракт, чтобы наниматель сам решал – продолжать его либо отсутствует. А ремесло труженика – уговариваться на такие условия либо спрашивать увольнения с выплатой компенсации. Вдумайтесь, сейчас перечисленный Виктор Георгиевич станет посиживать на шее скудного бизнесмена, коему он совсем никак не нужен. Как мы можем ждать, что наша индустрия будет конкурентоспособной, ежели обладателям коммерциала отвергать в способности выбирать себе пригодных подчинённых? Покуда мы станем управляться русскими принципами популизма в отношениях наёнемало труда а также нанимателя – всё станет через одно, извините, село.

Деяния 5. Некоторая дама решила уволиться, отыскав работу поближе к дому. Наниматель принудил её разрабатывать две недельки, а позже выдал зарплату ранцем десятикопеечных монет.