mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Фантазии» - 1

«Фантазии» - 1

Фото: Миша ГУТЕРМАН Театр «Модернъ», режиссёр-постановщик - народная музыкантша Рф Катерина Врагова, в ролях: справедливый актер Рф О. Царёв, народная музыкантша Рф С. Врагова, М. Орлова, М. Дианова, Е. Стародуб, Р. Коваль. В 1976 году в БДТ Сергей Юрский поставил спектакль «Фантазии Фарятьева» сообразно пьесе Аллы Соколовой, а 3-мя годами позднее на экраны получился одноимённый кинофильм с М. Никак неёловой а также А. Мироновым в основных ролях. Невзирая на явный финал с нескончаемыми вопросцами: что имеется эта жизнь? в каком месте мы истинные – в собственных вымыслах либо наяву? что истина – запах либо материя? – игра поведала нам: сердечко «маленького» человека правомочно поместить большие чувства.

Катерина Врагова верна себе а также российской традиции: её театр в нескончаемом розыске ответов на нескончаемые вопросцы. В «Модерне» сообразно мотивам пьесы сделали совсем прекрасный спектакль, историю о невозможности объединить поэтично-загадочную химеричность а также, этак заявить, реализм в деянии. Про то, как иногда мечты пробуют оттереть жизнь а также что из этого значит, точнее, про то, что абсолютно ничего хорошего из этого никак не значит, реальность никак не подвинешь…

За белоснежной вуалью иллюзорного занавеса – королевство снов а также выдумок, в каком месте всё этак отлично, выразительно, краски а также свет приглушены. Тут назло трудной обыденности недостает сложного быта, несчастной любви, своей никчёмности; напротив, жизнь полна согласии, движения плавны, Фарятьев–Царёв ловок а также артистичен.

Настоящий мир врывается в сны свирепо, блеском, лаконичной ситуацией скудной квартиры, в каком месте живут 3 дамы: чокнутая мама а также две дочери, только а также тут сюрреализм бытия устремляется подорвать бытовое топкое место. Мама всё время во что-то играет: то она рисует гейшу в кимоно а также каждую фразу никак не говорит, а выпевает, то закатывает истерику младшей дочери-подростку, то поедом кушает старшую.

Забавы – распространённый метод ухода от действительности, вот и все на сцене увлечены ими: старшая дочь играет в дела с Фарятьевым; младшая – в оторву-тинейджера; герой – то в трусливого заику, то в смышленого ироничного мужчину. Как будто любой пробует прорвать в себе данную белоснежную вуаль, чтобы исхлопотать себя реального…

Время от времени, истина, О. Царёв некоторое количество заигрывается, персонаж утрачивает внутреннее амбиция, преобразуется из стыдливого влюблённого практически в юродивого, в шута, а также, как ни прискорбно, в такие моменты даже его чувство к Александре встречается странноватым, порожним ёрничеством.