mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Гамлет» - 2

«Гамлет» - 2

Как говориться, из только вышесказанного, наверняка, стало ясно, что конкретно данную пьесу я совсем обожаю. А также потому на просмотр постоянно иду с подозрительным трепетом, опасаясь расстройства. Шекспир – радостный а также смышленый, жалко, что, обычно, врождённое почтение препятствует постановщикам совершать из его трагедий достойные внимания спектакли, обычно, «интересность» достигается недостойными способами, отсебятиной а также балаганными приёмчиками.

Валерий Саркисов сделал спектакль, пронятый любовью а также почтением к «Гамлету», посадка вышла даже в чём-то внезапная: обычная, без приевшихся заигрываний с залом, без утомляющих постмодернистских воспримет. Ей никак не необходимы наружные проявления театральной «модности», так как её современность – в бодром прочтении, задумчиво выверенном темпоритме, тех психологических аспектах вида богатыря, что удались Александру Петрову, перед которого, нужно заявить, а также ставился спектакль.

Низкий, стремительный, буквально соответственный намеченному рисунку роли, с ошеломляющей энергетикой, его Гамлет на очах делается из практически мальчугана, ребенка зрелым человеком, сообразно мерке взросления пробует конфронтировать гнёту событий а также храбро держится по конца. Из остальных документёрских удач – честолюбивый Клавдий, кой, истина, сдвинул центр тяжести собственной влечения от царицы к власти (у Шекспира всё же его чувство распределено наиболее умеренно, что частично ежели а также никак не выгораживает Клавдия, однако, по крайней мере, готовит наиболее человечным, понятным). Лаэрт убедителен в собственных эмоциях: а также в любви к сестре, а также страхе, а также тоске, а также в хотении отомстить – активный а также жизнестойкий юноша.

Ворачиваясь к теме широко узнаваемых цитат, добавлю, что нежданно прозвучал монолог «Быть либо никак не существовать…»: практически как разъяснение в любви невзирая на неприятность текста, Гамлет произносил его, прочно держа в объятиях Офелию.

Недоумеваю: отчего Элиот именовал «Гамлета» «безусловно художественной неудачей драматурга»?!. Томас, ты никак не прав.

Теги: Театр им. Ермоловой