mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Верди по-оренбургски в Париже - 1

Верди по-оренбургски в Париже - 1

Идет к концу 2013 год, посвящённый интернациональным обществом итальянцу Джузеппе Верди. Сообразно приглашению итальянского дирижёра Сильвио Сегантини Оренбургский городской камерный хор перед управлением Ольги Серебрийской отправился в Париж, чтобы совместно с Полифоническим ансамблем Версаля а также Парижским симфоническим оркестром реализовать «Реквием» Верди. Кажущийся на 1-ый взор неожиданным отбор исполнителей для такового грандиозного творения разъясняется прежде всего серьёзным творческим грузом Оренбургского камерного хора, коему в нынешнем году исполнилось 20 лет. Роль в постановке Мстиславом Ростроповичем оперы «Леди Макбет Мценского уезда», общее с маэстро выполнение «Песни Солнца» Софьи Губайдуллиной - труднейшего творенья для 24 гласов а также… бессчётное численность исполненных «Реквиемов». Какой-то из них – «Немецкий реквием» Брамса а также завёл прошлым летом хор перед управлением Ольги Серебрийской в Нормандию а также свёл с итальянским дирижёром.

Сейчас теснее никого никак не восхищает, что камерный хор из Оренбурга стал тем «скелетом», на котором Сильвио Сегантини выстроил собственный проект. Многоголосный ансамбль Версаля – хоровое соединение, насчитывающее наиболее 100 человек, только конкретно оренбургские гласа, влившиеся в 70-голосый запошивочный состав, задали «Реквиему» Верди тот тон, которого достигал италийский дирижёр. Некоторое количество дней общих упорных репетиций, во время каких Серебрийская а также Сегантини (на снимке) оттачивали звучание сводного коллектива, прошли в разговоре на четырёх языках: британском, германском, итальянском, французском а также российском. Однако куда чаще выручали мимика, жесты а также смышленость обоих художественных управляющих.

Продукт интернациональных усилий был представлен на трибунал искушённой парижской публики в большом храме Сент-Эсташ, в воспетом ещё Виктором Гюго романе «Чрево Парижа» в микрорайоне Ле Аль. Гладко семьсот счастливчиков сумели угодить на концерт, остальным элементарно никак не хватило билетов. Перед сводами храма, в каком месте века обратно крестили грядущего кардинала Рукоделие, маркизу де Помпадур а также Мольера, в каком месте отпевал свою мама Вольфганг Амадей Моцарт, вёл репетиции Ференц Лист, а Берлиоз в первый раз дирижировал собственным «Те Деум» с 950 исполнителями, в этих стенках сейчас звучала потрясающая музыка Верди, а также иногда, когда входили литавры, слушатели встревоженно оглядывались: за явственными раскатами грома казалось, что в данный момент ударит молния. Только вот вступал хор, а также теснее казалось, что ангелы на небе устроили авторитетёлую мелодичную перекличку.