mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Канкун» - 1

«Канкун» - 1

Театр на Маленькой Бронной, режиссёр-постановщик Сергей Голомазов, в ролях: Т. Тимакова, справедливый актер Рф А также. Шабалтас, В. Яворский, Н. Беребеня. Многое симпатично сердечку российского человека. К примеру, россияне обожают пляжевой роздых, обожают похохотать, обожают испить. Передохнуть на курорте компанией с недалёкими приятелями, почудить, чтоб было что припомнить длинными зимними вечерами.

На сцене в спектакле - сначала совсем известная картина. Две семейные пары, обе с двадцатилетним стажем, приезжают передохнуть на курорт, однако опосля фатального признания героини жизнь выворачивается навыворот.

Как стабильны житейские ценности: влюбленность, семья, судьба, материальное благоденствие? Стремления к их приобретению приложены немалые, впредь до интриг а также обмана, а также, естественно, охото веровать, что стабильность станет постоянно. Мало скучновато, но несмотря на все вышесказанное надёжно.

А также перелом в обычном течении жизни сначала трудно осмыслить, а также нереально взять в толк, как приспособиться ко всему новоиспеченому, ежели нежданно обнаружишь, что заместо былого, жарко любимого, завоёванного, у тебя в супругах иной человек; а также всё то, что было построено на протяжении 20 совместно прожитых лет, – даже никак не то чтобы ересь, а этого ничто элементарно отсутствует. Элементарно всё по другому. Элементарно всё уму непостижимо изменилось местами.

Магия? Обман?

В пьесе Гальсерана явно слышны отзвуки творческой стиля южноамериканских драматургов – Олби, Саймона. Ежели никак не заблуждаюсь, Олби написал когда-то, что суть театра для него – необыкновенное, неописуемое, внезапное; для каталонского писателя эта декларация стала некоторой точкой отсчёта, задала угол преломления действительности.

В «Канкуне» Сергей Голомазов осуществлял пропущенное создателем через призму личного мировосприятия никак никак не прямолинейно, выразив программные «необычность, невероятность» конфликтов зрительным вблизи: проекцией коррелирующих, на его взор, с этими мнениями видеороликов;лишней экспансивностью героини, утрированием черт, из каких складываются образы соучастников этой неясной летописи. Избыточность от показа к показу станет прибывать в норму, а неестественность проявлений комического в соучастниках драмы, полагаюсь, приобретёт наточенность.