mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Фишки а также Космос - 2

Фишки а также Космос - 2

Филармонический оркестр Радио Франции приехал перед управлением Мюнг-Вун Чунга. Этот дирижёр продолжает восхищать, с каким бы оркестром он ни работал. На этот раз его фишкой были «Картинки с выставки» Мусоргского–Равеля. Наилучшей оценкой их выполнения может работать критика болгарской пианистки Пламены Манговой (кстати, воспитанницы нашего Башкирова, истина, преподающего в данный момент в Мадриде). Она игралась с этим же оркестром 1-й концерт Равеля, а «Картинки» прослушивала в зале. Когда же опосля концерта её спросили, играет ли она этот цикл, Пламена ответила, что отсутствует, однако как, что она в данный момент услышала, непременно сыграет, причём с теми красами, которые смог вскрыть слушателям Мюнг-Вун Чунг. Фишкой Русского государственного оркестра стал вывод Плетнёва в качестве пианиста (играл он 24-й концерт Моцарта). Симфонический оркестр Штутгартского радио внес предложение Брукнера а также Сибелиуса – фишкой этого сильного европейского середнячка позволительно мнить то, что в этом составе они – крайний сезон. Только самая странноватая фишечка вышла у Английского филармонического оркестра. Его сегодняшний фаворит, Владимир Юровский, во вступительном слове к «Военному реквиему» Бриттена почему-либо акцентировал интерес на нестандартной ориентации композитора а также стихотворца Уилфрида Оуэна, также приятелей Бриттена, коим этот опус посвящён. Вероятно, жизнь в Европе сейчас прикладывает собственный след на мироощущение, ежели дирижёр считает всё вышеупомянутое наиболее принципиальным, чем, скажем, упоминание про то, что партия сопрано была приурочена к Галине Вишневской.

Фестиваль «Опера априори» проходит немного в ином формате. Мероприятия – раз за месяц. На апрель пришёлся самый-самый вкусный кусок фестивальной програмки. В Великом зале консерватории Йонас Кауфман представлял певческий цикл Шуберта «Зимний путь». Наконец-то этот гламурный красавец, умница а также трудяга получил вероятность показать никак не полупопсовую коммерцию, с которой его приглашали ранее (одни залы чего стоят – Барвиха Luxury Village а также сараеподобный КДС, в каком месте он выступал даже никак не как главный солист), а истинное художество. Подсоблял ему в этом его долголетний единомышленник фортепьянист Хельмут Дойч. Итогом стал совсем мировой (никак не напрасно концерт проходил в День космонавтики) камерный мелодический перформанс, в каком месте одна два австриец–германец (Шуберт–Мюллер) была проиллюстрирована иной таковой же парой (Дойч–Кауфман). 1-ое, что направляло на себя интерес, – высокий степень культуры исполнителей, без которого в камерной музыке вообщем, а также германской а именно, совершать нечего. Кауфман совсем чётко следовал указаниям создателя, непрерывно удерживая рвущиеся наружу характер а также мощь. А также лишь в подходящих местах отпускал вожжи, а также тогда зал слышал такового друга сообразно огромным оперным постановкам Йонаса. А позже были двадцатиминутная овация а также масса почитателей а также поклонниц у карьерного входа. Только никак не брутальная а также истеричная, а просветлённая а также умиротворённая. Вот таковая она – сказочная причина художества.