mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Крайний рейс - 3

Крайний рейс - 3

Зал опосля нескольких секунд рассеянного безмолвия разразился сердитым злобным хохотом:

– А отчего никак не с нас? – выкрикнул некто с места. А также даже судья Александр Гальчиков чуть-чуть удивился, пренебрегав соорудить «нарушителю» примечание.

На совещание никак не явился Андрей Шмидт­бергер, шеф службы пассажирских перевозок, отправивший Ратько «в крайний рейс в таком состоянии». Фразу слышали трое членов команды, когда Шмидтбергер прибывал испытывать подготовленность судна. Василий Данилов, когда ведущий директор ОАО «Омский речной порт», знавший, что капитан изменил 11 мест работы за краткое время, пересекаться с потерпевшими также никак не захотел. Как, вообщем, а также другие 10 руководителей различного речного ранга. Их сведения прокурор прочитала вслух: теплоход был в исправности, все рейсы производились взыскательно сообразно графику, судоводители непременно проходят предрейсовый осмотр, капитан характеризовался позитивно.

Сам Ратько показаний никак не правдаёт. Мы побеседовали с ним опосля заседания:

– Работал без выходных сообразно 14–16 часов в день. Рейсы ежедневно, но не как они говорят, сообразно 3 раза в недельку. Даже указ сообразно порту был, чтобы вкалывать сообразно 12 часов. Этак а также ночевал на корабле. Сто раз поднимал вопросец – дайте подмену, руководство лишь руками разводило… Им рентабельно, естественно – или одному зарплату уплачивать, или нескольким. А также про то, что управляющее управление на «Полесье» неработоспособно, я издавна говорил. В 2009 году даже запрещение был на рейсы, покуда его никак не отремонтируют. Однако лишь движок поменяли. Масло всё время нагревалось, я взять в толк никак не мог, отчего…

Удивительно, только потерпевший речной порт грубо знает, как тяжёлые утраты понёс: один из замов начальника в свидетельствах, зачитанных прокурором, сказал, что цену 25-летнего корабля с учётом деноминации сочиняет немногим наиболее трёх миллионов рублей. Никак не удивлюсь, ежели Омский речной порт решил получить, выдвинув иск в 2 раза более. По правде, ведь утеряно столько нервишек а также средств! Западно-Сибирская транспортная прокуратура, инициировав испытание опосля катастрофы, выявила у организации массу нарушений. Никак не было даже лицензии на перевозку пассажиров, никак не говоря теснее про серьезного за безопасную использование судов. За это ОАО «Омский речной порт» а также его управляющий Василий Данилов привлечены к административной ответственности. Сообразно всей строгости закона – назначены штрафы в размере 100 тыщ а также 20 тыщ рублей поэтому.