mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Крайний рейс - 1

Крайний рейс - 1

Фото: РИА "Анонсы" На Иртыше теплоход «Полесье-8» с пассажирами на борту встретился с баржей а также ушёл перед воду. В итоге крушения погибли 6 человек, 49 пострадали, даже 8 деток… После этого в Омске появилась мысль: определить мемориал из бронзы а также хрусталя жертвам безответственности а также разгильдяйства... Только покуда идёт разбирательство. Вот заметки из зала суда. В суде сообразно занятию капитана теплохода «Полесье-8» висит усилие, как будто в ожидании похорон. Потерпевшие - в тёмных одеждах. Психологи с ними никак не работали. А также не нужно существовать узким знатоком человеческих душ, чтобы взять в толк – все они чувствуют себя жертвами, по сих времен никак не оправившись от потрясения. В зале никак не чувствуется ни пыла борьбы, ни нелюбви к осуждаемому – одна лишь повальная утомление. Посиживают густо, заняв 3 ряда, однако любой как будто сообразно отдельности – со собственным горем, собственной бедой.

Опрашивают очевидцев.

– Очнулась, а я одна. – Людмила Фисунова, едва дойдя по свидетельского места, говорит без эмоций. – Отпрыска недостает, а он лишь бродить выучился – полтора годика. Желала вспрыгнуть, находить. Никак не могу – лапти никак не двигаются. Как-нибудь поползла, ору, зову Ярослава. Лишь когда на баржу доставили, увидела его: с головки кровь течёт, глазки закатываются… Мне а также в данный момент грезится: он в крови, ручки тащит: «Мама, помоги!»

– Кого обвиняйте, Людмила? – спросила я её позже, в интервале.

– Для начала такого, кто выпустил корабль в рейс. А капитана жаль – как ему существовать сейчас с этим? Никак не один он на скамье подсудимых посиживать обязан.

Смомента катастрофы теплохода «Полесье-8» а также по истока этого суда прошёл практически год. Перечень из 49 фамилий пассажиров, получивших травмы, в большинстве своём тяжёлые а также средние, судья зачитывает 10 минут. Шестеро погибли, другие узрели погибель в личико. Ничего никак не забылось, а также проще стало ненамного. 27-летняя Людмила тяжело хромает – нога срослась нехорошо, чем кончится для малеханького Ярослава перелом теменной косточки, докторы заявить никак не хватаются. Сообразно какому-то негласному уговору рыдать разрешается лишь родным погибших.

Никто из потерпевших никак не испрашивает для капитана «высшей меры». Даже иски об вреде выдвигают никак не к нему, а к Омскому речному порту. Вообщем, часть 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение верховодил сохранности движения а также эксплуатации аква транспорта личиком, повлёкшее принесение тягостного ущерба здоровью человека, принесение большого вреда, погибель 2-ух и поболее лиц»), которая вменяется капитану Юрию Ратько, предугадывает только 7 лет заключения. Сообразно году за всякого погибшего. А также ещё один – за всех других.