mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

В плену у чужого медли - 4

В плену у чужого медли - 4

Схожий розыск затонувшего бытия а также сочиняет сущность всех сорока книжек Патрика Модиано. В их никак не «утраченное время», как у Пруста. Но несмотря на все вышесказанное налицо «время дырявое» – со спущенными, точнее, с упущенными «дорожками», как на старом чулке, чьи петли беллетрист пробует схватить крючком вопросительного знака.

«Я размышляю, что подъезды домов берегут шаги тех, кто как-то часто посещал тут а также позже пропал. Какие-то замирающие волны а также в данный момент дрожат в атмосфере, они стают всё меньше, однако их позволительно выудить, ежели прислушаться», – строчит Модиано. Читаешь это – а также как будто листаешь чью-то записную книгу, полурассыпавшуюся от старости; в ней – телефонные гостиница 70-летней давности, которые начинались знаками, означавшими районные подстанции. У собственников почему-то чьих номеров позабытые всеми имена. Ты гадаешь, кто они, кем были, или существовать могли – а также это рожает цепочку ассоциаций, ведущих к сюжету сообразно извилистой тропке вымысла.

...Сейчас почитатели Модиано с нетерпением ожидают его нобелевскую стиль, назначенную на 10 декабря. При всем этом все задаются вопросцем: будет ли он, произнося свою стиль, обыкновенно, запинаться? Станет ли, как постоянно, жестикулировать, подсобляя словам руками? А также ещё фатидический вопросец: сошьют ли Патрику Модиано торжественный костюмчик, кой вместит его практически двухметровую фигуру?

Теги: Патрик Модиано