mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Неприкасаемый бомж - 1

Неприкасаемый бомж - 1

государство подсудимых Вечерком супруг пошёл ходить с собакой а также позвонил мне с улицы сообразно мобилке:

- У нас на лестнице бомж дремлет, дай ведать в помещение милиции. У тебя тайный их номер?

Я позвонила.

– А для чего мне ваш бомж? – озадачил меня дневальный. – Что я с ним совершать буду?

– Никак не знаю, – смутилась я. – Сможете в театр с ним посещать…

– Вы, женщина, никак не дерзите! Вот вам телефон общественного патруля, а мы бомжами никак не увлечены .

Названиваю в социальную службу. Елейный мужеский глас этой службы посулил:

– Мы-то приедем, однако отобрать против воли никак не владеем права. Можем лишь проявить ЕМУ первую содействие а также испытать убедить проехать с нами.

Через час к нашему подъезду подкатил «Мерседес». «Ничего себе, – помыслила, – означает, я с работы домой в переполненной электричке езжу, а бомж в свою ночлежку – в «Мерседесе»?! А также всё лишь поэтому, что плохо благоухает а также целый во вшах? Ну а также в каком месте здесь соц верность?»

Только бомж на «Мерседесе» никак не поехал. Он элементарно пропал. Испарился, оставив опосля себя клубы удушливого аромата а также раскрытое в публичном коридоре окно.

Соц работа уехала. А ещё через час супруг пошёл на лестницу шмальнуть. Бомж дремал на том же самом месте в той же позе, что а также по собственного загадочного исчезновения, в том же духе пах а также никак не реагировал на обращённые к нему слова.

Мы позвонили сообразно 02 а также стали ожидать гарантированных полицейских. Позже позвонили ещё раз а также снова стали ожидать гарантированных служащих милиции. В час ночи мы позвонили в управу. Свежий некстати глас дежурной заверил:

– Не считая милиции вам никто никак не несомненно поможет!

– Однако они на наши звонки никак не реагируют. Позвоните вы им.

– Недостает. Ни в коем случае. Ваш бомж, вы а также звоните.

Ах он теснее наш! Опосля третьего звонка сообразно 02 приехала в конце концов полицейская машинка. Выглянув на лестницу, я увидела сонного, пахнущего мужчины а также услышала безветренный, воспитанный бубнёж полицейского, нежно убеждающего бомжа никак не прибывать более сюда спать.