mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Александринка: векторы обновления - 4

Александринка: векторы обновления - 4

Андрей Здоровый

что, что на данный момент самым основным является то, что новая сцена Александринского театра философски станет заточена перед инновационное экспериментальное художество. Тут станет слияние эксперимента а также обучения. Нынешнее театральное воспитание нуждается в новейших вливаниях. Аспекты жизни а также творчества очень быстро изменяются; театру нужны мастера, обладающие современными способами а также технологиями.

Програмка открытия центра в некий мерке ассоциируется у меня с изобретением обновлённой сцены Александринки в 2006 году. Моя задачка выказать, как обязан действовать центр, соорудить презентацию на тему «Один день работы центра». Ведь конкретно именно это станет сочинять основной энтузиазм созерцателя, кой придёт к нам в день открытия. Мы проведём ознакомительную экскурсию, которая даст понятие о новоиспеченом пространстве, которое, , в это же наиболее время будут художественно осваивать юные режиссёры, драматурги, художники. Это станет таковая work in progress.

Кодовое заглавие проекта – «ТЦ Достоевский». В этом коллективном проекте мы желаем сравнить идеи Достоевского с реалиями XXI века. Условно говоря, с торгашеским центром, с IT-технологиями. Персонажей у нас только 2 – Соня а также Дуня, а также некий особенной драматической связи меж ними отсутствует. Делая упор на роман Достоевского «Преступление а также наказание», мы обратились к таковым принципиальным для писателя мнениям, как верность, сострадание, религия, люд, администрация, которые стали темами одноимённых творческих проектов, сочиняющих единое единое – «ТЦ Достоевский». На каждую из данных тем мы выдумываем спектакль либо лекцию, призванные философски соотнести подходы к разглядываемой дилемме на взгляд веков XIX а также XXI.

Записала Татьяна ЧЕПУРОВА

Прошедшие 10 лет наистарейшая русская сцена, коей является Александринский театр перед управлением Валерия Фокина, прогрессивно обосновывала, что запах обновления, эксперимента, функционального творческого розыска не столько совместим с заботой о сохранении обычаев, только а также является, пожалуй, единственно вероятной формой её жизнеспособности.