mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Тут а также лён, а также кадушки, а также хлеб» - 4

«Тут а также лён, а также кадушки, а также хлеб» - 4

Велеречивый факт: из 13-ти сельских поселений в Старицком районе в 12-ти головы администраций – дамы. Правда, конкретно праправнучки воспетых как-то Некрасовым российских крестьянок сейчас назло всем напастям тащат лямку ежедневных сельских хлопот, обретают силы утрясать празднички, никак не предоставляют спуститься себе а также собственным мужчинам.

Мы в селе четвёртый раз. А также желая степуринцы относятся к нам снаружи благосклонно, чувствуется в их некая выдержанность. Быть может, элементарно поэтому, что мы, мещане, чужие тут. А может, наше рвение избавить от забвения репутация их известного земляка стало непроизвольным укором – ещё 2 года обратно по первой нашей поездки в Саблино о стихотворце Николае Тряпкине тут никто слыхом никак не слыхивал…

Древесный щит мы сколотили достаточно скоро, часа за 2. Пытались зафиксировать баннер этак, чтобы чьей-нибудь шальной недоброй руке было нелегко содрать либо попортить его. А также длинно позже ещё поглядывали с саблинского поля, в каком месте расколотили маленькой палатный часть, на то, как проезжающие сообразно грунтовке машинки притормаживали пред неизвестным, как из земли выросшим знаком. К нам снова, как а также годом ранее, когда устанавливали тут поклонный крест, пришла тихая, незначительно гордая удовлетворенность от такого, что смогли отыскать в себе силы вырваться из сети столичной суеты, соорудить своими руками то, что без нас никак не сделал бы никто иной.

За те пару лет, что есть Комиссия сообразно творческому наследию Николая Ивановича Тряпкина, мы теснее успели увериться, что госслужащие, как, вообщем, а также выдающие себя за благодетелей толстосумы, никак не торопятся подсоблять в тех делах, которые никак не сулят им какой-нибудь стремительной выгоды либо приятной для их шумихи. А какие «бонусы» сейчас поимеешь от такого, что где-то в заброшенном тверском поле вблизи с поклонным крестом появится, к примеру, изба-читальня, куда энтузиасты будут увозить книжки из «оптимизируемых» городских библиотек? Вероятно, неинтересно «пиариться» пред десятками либо даже сотками ценителей российской поэзии, что приезжали бы сюда на тряпкинские празднички. Ну, правда Господь с ними, толстосумами.