mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Подстава» для педсостава - 4

«Подстава» для педсостава - 4

Препоручать расписание с 2-мя либо 3-мя «окнами»; прирастить как минимум вдвое наводняемость учебных групп; вынудить педагога наполнять в картонном а также электронном облике большущее численность отчётов а также таблиц; уменьшить материальное снабжение учебного процесса (книжками, картриджами а также т.п.), принудив нас получать означенные «средства производства» за собственный счёт. Исполнять мощами студентов мониторинг свойства нашей работы, побуждая их оповещать деканат про то, «использует ли педагог в достаточном объёме инновационные технические средства, никак не использует ли мобильным телефоном во время занятий…» а также т.д.

Востребовать, чтобы мы ежегодно навещали наркологический а также психоневрологический диспансеры – с целью получения справок о пригодности к педагогической деловитости а также часто (самостоятельно от численности десятков лет, на протяжении коих трудимся честно а также «без эксцессов») приводить из милиции справку об неименьи судимости.

Кстати, министр воспитания справку о психиатрическом освидетельствовании давать почему-либо никак не должен, а жалко: хотелось бы заполучить доказательство профессионалов в адекватности человека, коему доверены судьбы миллионов.

Как зрим, на местах делается всё, чтобы преподавателю «жизнь малиной никак не казалась». Чтобы произошёл природный подбор – а также «слабейшие» (ППС с узкой искренней организацией), никак не выдержав «обезьяньей работы» а также нервотрёпки, ушли бы сами. Это дозволит взрасти зарплатам их «уцелевших» коллег – что, , обеспечит а также хранение заработков вузовской администрации: ведь сообразно новоиспеченым правилам материальное благополучие управленцев привязано к среднему заработку ППС.

Сейчас преподаватель остаётся, сообразно сути, «последним бастионом», обороняющим свойство воспитания. «Наполнение» учебного процесса его заботит (может быть, сообразно инерции?) никак никак не не в такой мере, чем заполнение личного кошелька. В сравнение от управленцев он никак не желает, чтобы аудитории навязывались студентами «под завязку», чтобы сокращались часы на исследование учебных дисциплин, чтобы драгоценное время уходило на нескончаемое наполнение электронно-бумажных отчётов, но не на подготовку к лекциям а также семинарам. В этом значении преподаватель «в одной лодке» со своими студентами. Тогда как у вузовских «рулевых» а также министерских «капитанов» – своя «яхта». А также по судеб «моряков» с утлой «лодчонки» им дела, сообразно сути, отсутствует...