mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Меж тем, что белоснежно иль черно, выбрать я обязан…» - 3

«Меж тем, что белоснежно иль черно, выбрать я обязан…» - 3

Только никак не у него 1-го охота власти как оказалось посильнее пыток совести.

А Гамлета играл тогда (а также играет в данный момент) Николай Лазарев, утверждая, что рефлексия а также сомнения – совсем никак не признак искреннего бессилия. Размышляю, актер этот, без шумихи а также широковещательности, вырабатывается в профессионалы, способного улаживать огромные художественные задачки.

Этак окликают друг дружку сотворения большой драматургии, а также очень значительно сейчас, когда театр прислушивается в данную перекличку различных сценических текстов – а также ушедших эпох – с сегодняшней.

Спектакль оформлен Борисом Морозовым а также Мишей Смирновым. Колокола, с которыми вступают в сокровенное общение герои, ища охраны а также укрепления духа. Иконы, появляющиеся неожиданно а также еще неожиданно пропадающие. Заборы, ограды – то неприступные, то как будто никак не имеющиеся. Следовательно, что тут чтут память неповторимого художника Иосифа Сумбаташвили, в крайние годы плодовито сотрудничавшего с Театром Русской армии. Сценографы сегодняшнего спектакля, воспользовавшись немногочисленными – кропотливо отобранными деталями, превращают гигантскую пустоту здешней непослушной сцены в живое место, насыщенное воздухом эпохи.

Ещё раз подтвердилось: чтобы на сцене случилась проверка эпох, совсем не надо делить дворянам телефоны а также украшать их в униформу жителей сегодняшних кабинетов. Века проходят, а немало ли изменяется человек в сути собственной? При чём здесь телефоны…

А также имеется в спектакле эпиграф: мишка в клеточке. Никак не какую-нибудь безответную животину, матёрого затравили загонщики, а сейчас вот пинают кто хочешь: в клеточке же. (Медвежьи поединки тщательно упомянуты в тексте пьесы.) А позже аналогичные забавы, только кругом трона, дозволит себе обнаглевшая, распустившаяся масса.

Когда мнение совести, мнения чести, плюсы стают условными, проблематическими, ежели никак не пропадают совсем – за практической ненадобностью, художнику как безмолвствовать? Во все колокола колотить нужно – всевозможные, огромные ли, мелкие. А также совсем принципиально, что сейчас узрели мы такового вот Фёдорвея. Хотя и остаётся он наконец на сцене вдвоём – со своею царицей.