mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Бросить легко»

«Бросить легко»

Фото: С. ПЕТРОВ Театр наций, режиссёр Руслан Маликов, в ролях: М. Алексеев, Д. Дудоров, В. Иванов, А. Овсянников, В. Смирнов, Н. Терешкова, А. Шмакова. 1-ое словечко, которое приходит на ум опосля 10 минут просмотра спектакля, - предсказуемость. Устроенность деяния, регулярность ожидаемого конца заложены в заглавии а также, взыскательно говоря, разрешено было бы никак не глядеть это деяние. А также этак ясно, что в данный момент произойдёт.

Путь к наркотической зависимости а также оборотная тропинка к обычной жизни – эта деяния типична практически для всех соучастников постановки, кстати, настоящих людей, проф артистка вслед за тем одна; берёт правило в тяжелом малолетстве, потом через «пробу пера» а также привыкание приводит (никак не всех) к уголовщине, вслед – к осознанию, что нужно кидать…

Сходственные летописи всем нам отлично знакомы из прессы а также телепередач. Рассказанное на сцене никак не отдало мне безличный новой инфы, их как будто умышленно отредактировали, нивелировали, преднамеренно лишили некоторых уникальных деталей, способных привлечь интерес, или чтобы, чтобы никак не шокировать еще раз публику, или чтобы, чтобы люди узнали друзья сюжеты а также лучше усвоили их.

Исправленный вербатим – это, напрямик скажем, оксюморон.

Вначале мысль, вероятно, была высока, только выхолощенность текстов, тривиальный подвох в заглавии (ну, в каком месте же просто?!.) обесценили её, говорить о литературно-художественных плюсах а также пьесы, а также постановки никак не приходится. Правда, наркотики – злобно, однако стоит растрачивать более часа на пережёвывание материала, а также этак всем отлично знаменитого.

Фиолетовые лампы, дающие противоестественное объяснение как будто из видений а также галлюцинаций, манекены-нелюди, беговая тропинка как путь к освобождению, на которую сообразно очереди встают – этак а также охото заявить: «кающиеся», к тому же говорили а также о церкви, об отзывчивых священниках, – соучастники спектакля, интерактив: вся сценография была призвана приспособить подчеркнуто приземлённую, разговорную стиль, на контрасте с обыденностью произносимого выделить пафос спасения от зависимости. Пафоса а также сотрясания воздуха вышло немало, а толку – недостает. Сообщенная «история о механизмах зависимости в целом», опасаюсь, никак не свершилась.

Теги: Театр наций