mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Экспертиза чистого ума - 2

Экспертиза чистого ума - 2

А также вот такие «палки о 2-ух концах» в кинофильме появляются сто раз. Подметим, что премьеру кинофильма Клуни неустрашимо устроил на Берлинале, получив высочайшие оценки, желая прежде всего кинофильм «критикует» незаконные деяния германцев (найденные ящики с золотыми коронками навечно повергли монументалистов в положение кошмара; рассказ об уничтоженных евреях с целью овладения их художественными коллекциями – вот мародёрство в деяньи). Ясно, что послевоенная Германия на публике раскаялась а также звучнее остальных государств осуждает фашизм, а Берлинский кинофестиваль – самый-самый политизированный в мире, однако коронками либо ограбленными а также уничтоженными евреями германцев никак не удивишь. Наверняка, особенно им приглянулась в кинофильме сцена, в каком месте Стаут допрашивает офицера вермахта, ухмыляющегося над тем, что раз махаловка кончилась, то его следует в данный момент же освободить домой; только американец образованно дает ему сигарету а также ведает, как единожды у себя дома прочтёт в нью-йоркской газете за чашкой утреннего кофе о его экзекуции, так как правонарушения супротив человечества никак не забываются...

Стаут говорит про то, что русские войска вывозят ценности в качестве материальной компенсации боевых утрат. Вывозят, очевидно, в СССР, потому, сообразно закону зрительского восприятия, русские бойцы – мародёры (скрытый значение, однако напрямик этак никак не заявляется!). На это персонаж Мэтта Дэймона извиняюще подмечает: «Русские утратили 20 миллионов, нам следует взять в толк логику их поведения». Секундочку: «20 миллионов» чего? Долларов либо в рублях? Либо шедевров архитектуры а также художества? Российские «нагло а также вероломно», в согласовании со собственной «логикой поведения», хотят отобрать у Европы «материальную компенсацию» нечто вроде картин а также статуй – за что?.. Клуни вежливо замалчивает – ну для чего же тревожить собственного созерцателя страхами борьбы, пережитой русским народом, преимущество же, никак не стоит. Как а также про то, как российские бойцы выручили Краков, кой обязан был взмыть на воздух, Дрезденскую картинную галерею, когда союзники жестоко бомбили град, а также всю Европу от «коричневой чумы», которую спонсировали Штаты... Совершенно иное мастерство, ежели в команде погибли 2 монументалиста (а также пара сообразно своей глупости!). Эти утраты рождают у Стаута такие слова: «Мы более никак не чужие наблюдатели на этой борьбе, мы функциональные соучастники а также проверяем те же мучения, что а также другие солдаты».