mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Устремляясь приблизиться к правде - 4

Устремляясь приблизиться к правде - 4

Вот а также от книжки об Иванькове осталось похожее ощущение – подарком же умер мощный человек, жизнь прожита беспорядочно, с огромными утратами, а разрешено было применять данные Господом дарования гораздо превосходнее, возвратив их Творцу с великий лихвой.

Крутеру больно раздумывать о сломанной жизни Япончика: «…ему с его ошеломляющей головой приходится посиживать на тюремной койке, но не в министерском кресле». А также беллетрист подводит к выводу – никак не нам осуждать Иванькова, чтоб никак не существовать самим судимыми, правда, он был «вором в законе», только был при всем этом феноминально честным законопреступником, а ах так именовать тех людей, кто мародёрски разграбил наибольшее в мире правительство, будучи верховными муниципальными госслужащими, обязанными это правительство оборонять?!

Ведь за что Иванькова осудили в USA? За попытку посодействовать возвращать средства неким вкладчикам лопнувшего скамейка «Чара», чьё управление убежало с миллионами за океан. Про банчок говорили, что его хозяева были только прикрытием, а реальными владельцами были огромные чины из спецслужб. Крутер строчит: «В 1991 году почти все отставные номенклатурные деятели несли в банчок средства мешками – для перевода за предел. Средств было столько, что на их брали цельные острова». Ну а также кто тогда в самом деле «вор в законе»?

А также, кстати, обосновать, что Япончик виноват, было фактически нереально – в базу обвинительного вердикта прилегла запись его телефонной фразы: «Господа, вам придётся рассчитаться». В виновности подсудимого присяжные сомневались, чтобы переспорить их в обратном, довелось прекратить трибунал на недельку. Верхам USA было принципиально представить, что у их действует всевластная «русская мафия»...

«Моим ушедшим из жизни родителям: маме Крутер Александре Васильевне, судье, отцу Крутеру Соломону Исаевичу, знаменитому иркутскому защитнику. Также дедушке – Крутеру Исаю Марковичу, повитухам – Софье Евсеевне а также Федосье Евсеевне, воспитавших нас с братом-близнецом Яковом, посвящается это пятитомное издание» – этак раскрывается скопление сочинений Крутера перед всеобщим заглавием «Моя адвокатская колея» (издательство «Вече», 2014).