mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Насколько стоит эксперимент? - 2

Насколько стоит эксперимент? - 2

В то же время никто никак не торопится разъяснять, в чём превосходство реформы пред традиционной системой? Отлично это либо нехорошо? Мне видится, нехорошо теснее поэтому, что создатели а также организаторы преображений явно с ними поторопились, чтобы у преподавателей никак не было способности очнуться, пошевелить мозгами. А мыслить нужно, оттого что это дотрагивается преж­де только деток.

«Все решения воспринимает учредитель». А кто он, основатель? Естественно, сам департамент городка. Только во почти всех репортажах подчёркивается, что решения об соединеньи средних учебных заведений «без согласия правящих рекомендаций а также управляющих учреждения никак не принимаются», что инициатива соединенья постоянно исходит исподнизу, от самих средних учебных заведений или от окружного управления воспитания. Вот она – демократия.

Произнесено – изготовлено: разосланы постановления о необходимости проведения собраний в трудовых коллективах средних учебных заведений Москвы. Провели а также постановили: «Трудовые коллективы а также правящие советы объединяющихся учреждений приняли заключение о разработке… единого образовательного комплекса». В то же время на тех же собраниях администрации средних учебных заведений советовали коллегам никак не расписываться «против», всё одинаково «наверху» теснее заметано: «Не подводите начальника, потому что договор никак не быть может продлён с теми, кто «не справляется со своими родителями а также педколлективом», а также в обязательном порядке себя». Учителя запуганы а также опасаются объяснять ситуацию перед ужасом увольнения.

Соединение средних учебных заведений проходит синхронно со сменой начальников (старенького убирают, увольняют, посылают на пенсию), а новоиспеченный делается «инициатором» оптимизации. Я, к примеру, никак не слышала о плюсах слияния, никак не прочла о позитивном эксперименте средних учебных заведений, в каком месте процесс «оптимизации» закрепился бы (может, его отсутствует, либо он совершенно «без оптимизма»?). А те «аргументы», которые приводят журналисты а также зачарованные реформами начальника новоиспечённых образовательных комплексов, очень неубедительны.