mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Основное – никак не перестараться - 1

Основное – никак не перестараться - 1

Создатели статьи «Приходите, когда убьют» («ЛГ», № 42) верно устанавливают вопросец о «чрезмерном усердии» правоохранительных органов, старающихся во что бы то ни стало довести по суда мастерство человека, кой, защищаясь, превысил, сообразно сужденью следователей, пределы нужной самообороны.

Как ни прискорбно, создатели приводят факты этак именуемого экстремального уровня, когда защищавшийся прикончил грозившего его жизни человека. Однако тут также имеется содержание для споры а также колебаний: отчего обороняющийся непременно обязан приканчивать напавшего на него? Ежели он может отдать отпор, то отчего невозможно на определённом этапе застопориться а также никак не фаловать ремесло по фатального конца? Отчего невозможно применять подручные средства, которые никак не нанесут неизбежный урон атаковавшему, однако приостановят злость? Для чего позволять, как дают создатели статьи а также законопроекта, располагать на земляном участке капканы либо жить сообразно забору электрический ток? А внезапно терем зажгется либо произойдёт другое горе? А также тогда «под раздачу» попадут представители предназначенных служб, спешащие на содействие. Принцип «мой терем - моя крепость» – это порождение оголтелого капитализма, когда собственность ставится больше человеческой жизни. Постоянно ли схожее возможно?

Широкая общественность никак не лицезрела проект закона, кой привнесён в Муниципальную Думу. Может быть, все эти аспекты в нём когда-то учтены. Однако, непременно, неувязка имеется а также её нужно когда-то улаживать. Привлечение к уголовной ответственности оборонявшихся часто перемещает безобразные формы: супротив их не столько волнуют уголовное ремесло, только а также содержат их в СИЗО, на чём часто требуют родственники потерпевших, которые в итоге собственных же неправоправных деяний стали инвалидами либо погибли. Возможно, необходимо не столько полагаться на честность органов прокуратуры, однако а также гарантировать контроль общественности за всеми таковыми резонансными делами, в каком месте бы они ни произошли – не столько в Москве, только а также в самом глуховатом уголке нашей страны.